Меню

Недобросовестный инет магазин:(

AD
Anonymous
09 Oct 2008, 14:09
Можно как-то бороться?Заказала купальник.Принесли на адрес сестры,т.к. я на работе.Принёс курьер,сестра взяла пакет и оплатила заказ. Я потом смотрю-а это вообще не тот купальник,не та модель и не тот цвет.Телефон указанный на сайте не отвечает,только ася рабочая, менеджер пару раз ответила,сначала сказала, что вернут деньги,но никто с возвратом не торопился,я написала и спросила, а если я закажу бельё на туже сумму примерно,курьер доставит, я верну купальник, и возьму бельё,если будет не большая разница в цене, они отдадут, менеджер ответил что "ок"-заказывайте. И вот я заказала, написали ответ, что есть 2 позиции из трёх мною заказанных, я сказала, хорошо,привозите что есть. И вот уже 2 недели ни ответа ни привета, телефон не отвечает,в асе она меня игнорирует.Кто что посоветует,как вернуть деньги?Или это не реально?
09 Oct 2008, 17:58
огласите негодников, а вообще инет магазин такой же как и обычный и должны быть адреса, куда жаловаться, если честно, я пока не сталкивалась, не могу порекомендовать.
Anonymous
10 Oct 2008, 11:06
/www.bustik.ru и belya.ru два магазина с одним номером телефона и асей указаной на сайте.Ассортимент тоже один.:(
10 Oct 2008, 10:36
ох, понимаю вас. Сталкивалась с такими негодяями :-) Правда мне пришлось отнесть заявы в налоговую ("забыли" выдать чек) и заяву в ГОВД. Уже всех тонкостей не помню. Но даже готовились "засаду" дома организовывать на др. квартире с др. заказом. Проблема разрешилась сразу, как мы отправили продавцу отсканированные письма в инстанции - тут приехал курьер и вернул деньги :-) Кста, отдел жалоб потребителя (память отшибло как прально говорить) ваще не помог :-( Оч. удивились, что можно покупать через инет-магаз, мол, не представляем даже как можно не потрогав, купить :-) Совок, чесслово. Правды добиться трудно :-)
Anonymous
10 Oct 2008, 16:44
Написала опять манагеру, сказала, что если вам не нужна негативная реклама,то давайте почеловечески решим проблему.То ответила наконец-то, что в понедельник доставят бельё на замену купальника! Ура,надеюсь что принусут таки:)
10 Oct 2008, 10:59
много раз покупала по интернет-магазину..и купальники тоже - девушка приехала прям домой и я все мерила.. вообще то они должны вам все поменять и вернуть - просто у них времени нету - как правило там работает 2-3 человека от силы. Ждите, позванивайте иногда...а вообще зачем покупать купальник в октябре в инете - везде на них скижки в реальных магазах!!! удачи!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325