Меню

Помогите одеться дорого и стильно

AD
Невеста
26 Mar 2008, 17:39
Я на седьмом небе. Летом выхожу замуж за состоятельного человека. До этого несколько лет перебиралась с хлеба на воду (мать-одиночка), еще до этого была замужем за человеком со скромным доходом. Я понимаю (и жених намекает), что мне надо серьезно задуматься о смене стиля и целиком обновить гардероб. Молодой человек одевается дорого и стильно, чувствую некоторое несоответствие. Но я вообще не разбираюсь во всех этих брэндах. Вот если бы кто-нибудь посоветовал мне, какой марки купить вещи (от трусов до сумок с часами), я была бы очень благодарна. Думала просто пойти и купить все что продается в магазине Prada, но жених сказал, что с ног до головы Prada – это не правильно. Еще посоветовал не покупать Луи Виттон и все где есть стразы. Короче, я запуталась. Оденьте меня, а? У меня ничего нет. То есть нужны советы, какие марки и где купить (я в Москве). А! Сына тоже надо одеть. Ему 6 лет, ходит в обносках, в смысле в вещах, доставшихся от старшего племянника.
26 Mar 2008, 18:20
возьмите у жениха 1000 евро и шагайте к стилисту - хватит на цветовой анализ и оплату 3х часов шопинга...иначе щас вам тут насоветуют :)))
26 Mar 2008, 18:37
Тоже так считаю. Не видя и не общаясь с человеком невозможно ничего советовать. Тем более если ничего нет, тем более если в деньгах вы не стеснены.
26 Mar 2008, 19:21
Можно поступить проще - пойти в ЦУМ и обратиться бы за помощью к шопперу- там есть такая услуга. В ЦУМе есть все нужные марки. А вас поздравляю от всей души! Очень за вас рада!
26 Mar 2008, 20:16
Zara
Anonymous
26 Mar 2008, 20:17
Вы издеваетесь?
Вы - Белочка?
26 Mar 2008, 20:24
Точно! А еще лучше Sela! Женишок вообще в осадок выпадет! Если в одно Прадо одеваться- дурной тон, разбавим его Зарой и Селой!:-))
Откуда столько надменности в голосе? И вапще.... Есть более бюджетные марки, типа ТВОЁ и Фрогги, надо с них начать!
27 Mar 2008, 18:08