Подскажите про кольцо с бриллиантом, сапфиром
23 Apr 2008, 14:57
Девочки, подскажите где купить кольцо с бриллиантом и сапфиром. А то я что то запуталась, бюджет 8000 рублей. Посмотрела в инете, ошалела от цен, они все такие разные. Да и не разбираюсь я, с брюликами не было ничего никогда :((а так хочется :):):)), муж на ДР хочет подарить, ну в смысле денег подарит, а я уже поеду выбирать.:):):) Сапфир мне просто нравится, мой камень по знаку зодиака (телец), можно и без него. Всем заранее спасибо за ответ или совет.
23 Apr 2008, 17:15
Да зайдите в первый попавшийся магазин, там и приценитесь. ;) А вообще по такой цене в Алтыне наверное что-то можно подобрать, они большие камни не вставляют, а мелочь как раз столько стоить и будет...
23 Apr 2008, 17:22
Спасибо за ответ, в том то и дело, что ездить выбирать по разным магазинам не получается, сына сложно оставить. Я живу вблизи Кутузовского пр-та, самы понимаете, что там за цены :(, кроме Яшмы я и не видела здесь ничего. Про Алтын уже думала, на их сайте только одно колечко приглянулось на мои финансы. :(
Anonymous
23 Apr 2008, 18:22
Мало у вас денежков :( Я 5 лет назад покупала колечко с сапфиром и 6 бриллиантиками - все камешки мелкие, вес небольшой. И то стоило 12 тысяч, а я тоже искала подешевле. Сейчас более или менее симпатичное колечко с такими камнями стоит около 20 тысяч. А за 8 можно посмотреть колечко с одним сапфиром или с одним махоньким бриллиантиком. Мне нравится фирма Кахолонг, у них нормальные цены и отличное качество. У них есть сайт, наверняка там есть и адреса.
23 Apr 2008, 18:30