Меню

Помогите! Брак из Рандеву!

AD
Катя
25 May 2008, 12:39
Девочки, подскажите, что делать м.б. кто-то сталкивался с подобным. В прошлом году перед отпуском купила пару туфель в Рандеву, поносила 2 нед во время отпуска, после чего на одной тфл. довольно сильно разорвалась кожа на стыке с подошвой - принесла в магазин - предложили ремонт, объяснив, что это проблема моей походки ( с моей походкой все в порядке - раньше таких проблем с обувью не было), после ремонта эти туфли уже не носила ( пролежали в коробке остаток лета всю осень и зиму). недавно достала их и надела один раз - через день носки - снова дыра на этом же месте. Вопрос - что делать? Боюсь, что после очередного ремонта будет то же самое - носить я их больше не смогу. Я могу сдать их назад, несмотря на то, что прошел год со дня покупки или как быть?
Anonymous
25 May 2008, 13:04
Выбросить. И больше не покупать в Рандеву. Нашли где....
25 May 2008, 13:22
Если у вас есть свободное время, прокатитесь в общество защиты прав потребителей на красных воротах. Там посмотрят и скажут, брак это или нет. Если совсем дело гиблое, то заплатите ~150р за устную консультацию. Если есть хороший шанс отвоевать деньги, то они вам проведут экспертизу. Ее магазин будет обязан оплатить.
25 May 2008, 16:17
о чем речь вообще если прошло больше года с момента покупки? только врем потеряет и деньги
25 May 2008, 16:37
с момента покупки - да, но Автор обращалась в гарантийку, это немного другое.
25 May 2008, 18:13
Если там брак, то в течение 2 лет можно вернуть деньги
26 May 2008, 15:09
Вам не надо было соглашаться на ремонт, а попросить обменять на новые или вернуть деньги.
25 May 2008, 16:36
обратитесь, сперва, в общество защиты прав потребителей, с вопросом о сроках для подачи рекламаций по некачечественно произведенному гарантийному ремонту, чтобы зря не ходить.
Автор
25 May 2008, 17:42
Всем спасибо! Но если ремонт признают некачественным, то есть шанс сдать их назад, или уже все? Я просто думаю, стоит с этим всем связываться или еще раз отремонтировать (в Рандеву это бесплатно), надеть пару раз, а потом уже выкинуть их ( уверена, что снова разорвутся - кожа тонкая очень).
25 May 2008, 17:46
судиться придется. Думаю - выбросить, но только после того, как позвоните и все выясните. Не думаю, что Вы приобрели в "Рандеву" что-то за три копейки, обидно, все же:-( Нужно хотя бы "рыпнуться", чтобы не чувствовать себя так бездарно обманутым:-)
25 May 2008, 18:33
Не думаю,что придется судиться,сеть магазинов-известная,нужно попытаться встретиться с более высоким руководством нежели продавец,передать письменное заявление,на котором они должны расписаться и решительно заявить,что намерены и дти до конца.
25 May 2008, 22:09
по закону все сроки возврата прошли, только через суд:-( Судя по евским отзывам, "печально" (скандально) известная сеть.
25 May 2008, 22:13
По закону вроде 2 года, если брак. Нет?
25 May 2008, 22:46
так брака-то типа не было, а были кривые ноги, не умеющие ходить, но из жалости туфельки отремонтировали, через одно место. Хорошо "Рандеву" отделались, молодцы...
03 Jun 2008, 13:02
нет. гарантийный срок устанавливает продавец, но он не может быть меньше 30 дней с момента покупки или с даты начала сезона. 2 года о который вы пишите, относятся к случаю, если гарантийный срок не озвучен продавцом ( через памятку или обьявления в магазине на видном месте). Но в Рандеву в этим все в порядке). Как впрочем, и у других обувных магазинах.
03 Jun 2008, 13:41
У меня в свое время был озвучен, но т.к. был производственный брак, то все плевали на него. А то вдруг человек купил зимние сапоги и завтра наступило тепло. А они бракованные.
03 Jun 2008, 16:27
еще раз. гарантийный срок 30 дней. Назначить срок больше - это жест доброй воли продавца. Срок гарантии идет не с момента покупки , а с начала сезона. Так, например, обычно осенний сезон в Москве устанавливается с 1 сентября по 1 ноября, зимний - с 1 ноября по 1 марта, весенний - с 1 марта по 1 мая, а летний - с 1 мая по 1 сентября. Если вдруг зимой стало тепло под 20 градусов и вы перешли с сапог на сандалии или вы просто забыли про эти сапоги или решили не носить их в данном сезоне - то магазин ни отвечает ни за климатические аномалии , ни за ваши капризы. И это нормально. Переверните ситуацию и посудите сами. Вы же, например, не можете гарантировать вашему начальнику, что в течение 2 лет вы будет идеальным сотрудником: ни разу не опоздаете, не отпроситесь, не заболеете, не напутаете с отчетом и тд. Мы болеем и умираем, а вы хотите, чтобы обувь за два года выглядела так, как в первый день покупки. Давайте будем реалистами) На месте автора топа я бы сдалала выводы относительно обуви этой марки и все. Никаких претензий она предьявить не может, так как все сроки прошли.
03 Jun 2008, 23:22
Еще раз: если обувь с браком, то ее можно вернуть в течение 2 лет.
04 Jun 2008, 00:13
удачи вам)
04 Jun 2008, 00:28
А мне-то в чем? :) Я в свое время закон изучила вдоль и поперек по этому поводу. Там как раз про 2 года написано, почитайте на досуге ;) И в ОЗП мне сказали то же самое, после чего магазин развел ручками и вернул деньги. А ваша уверенность на чем основывается?
AD
AD
04 Jun 2008, 00:38
Срок службы, срок годности и гарантийный срок - РАЗНЫЕ сроки ответственности. На товары четко установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) мы можем (имеем полное право, т.е.) предъявлять продавцу (изготовителю) претензии и требовать возмещения убытков, замены или ремонта товара. Вам даже не сказали, а, буквально - процитировали содержание Закона о защите прав потребителя. А вот насчет "жеста доброй воли магазина", думаю, за это можно и УБЭП пригласить, чтобы прошлось по отчетностям, по "оказанию милости" потребителю:-)
04 Jun 2008, 00:48
Да мне все равно, как это называется :) Я привела конкретную ситуацию. Магазинная гарантийка была месяц. Ботинки развалились через 2 - заводской брак. По закону, если брак выявляется в течение 2 лет и подтверждается экспертизой, что это брак, я имею требовать деньги обратно. Что я и сделала. Никакой доброй воли, все произошло только после помахивания распечатки закона и результатом экспертизы :) Что и где мне процитировали по этому поводу, я так и не поняла
04 Jun 2008, 00:52
"Там как раз про 2 года написано, почитайте на досуге ;) И в ОЗП мне сказали то же самое". Ничего другого они сказать не могли, Закон пока не претерпевал изменений:-) А, представляете, сколько народу верят, что, спустя 30 дней - дело уже гиблое? Неграмотные, что поделаешь, почитать - лень, зато платить за брак и молча на все это - "забивать", это вот, да:-( И верить, что "шеф, все пропало!", прочитав всякую фигню, про критические 30 дней, на форуме - тоже самое.
04 Jun 2008, 00:57
И я бы забила, если быть совсем честной ;) У меня времени свободного мало. Но потом ради прикола решила отнести в магазин сломанную пополам подошву, думаю, вдруг вернут деньги, брак ведь. На что мне сказали, что деньги не вернут, мол, иди отседа, девочка. После этого стала читать форумы роспотребнадзора, закон, а после съездила в ОЗП на экспертизу. Деньги вернули до копейки и экспертизу оплатили :)) *шепотом* Я там одна была с сияющей миной, остальные выходили с коробками и топали домой. Результат экспертизы в очереди был только у меня.
04 Jun 2008, 00:59
так у нас и народ не отстает, многие пытаются относить обувь - сезон...бесплатно, подломив каблучок и выдав это дело за брак, получить свои кровные - назад:-))))))
04 Jun 2008, 01:00
хыыыы :) Бывает же
25 May 2008, 19:43
У меня тоже зимние ботинки через месяц носки натурально развалились. Но чек я потеряла. Поэтому отремонтировала их в Рандеву. можно сказать из ничего опять сделали :). Опять потом слегка развалились. Недавно отнесла опять в ремонт. Бедные их мастера - такой изощренный им ремонт приходится делать, так как не я первая, не я последняя. Не вытерпела, купила у них туфли. Жду когда развалятся ;). У них удачная политика. Есть модели внешне очень интересные и не такие дорогие, как в других магазинах. Народ и клюет. В целом я в шоке от качества их обуви.
28 May 2008, 10:48
Не поверите через пять дней носки туфли порвались.
угу, у меня через неделю туфли, сапоги через месяц
03 Jun 2008, 17:23
Вы пишите название фирм производителей той обуви, которая у Вас развалилась, а не название магазина.. Вот допустим loriblu, обувь этой марки ношу уже лет 15 и какая разница где она куплена, в Рандеву или в другом магазине, претензий у меня нет.... ни к одной паре. Или тот же Роберто Ботичелли, сколько раз покупали и в Рандеву и в других местах, вопросов нет.
автор
28 May 2008, 11:45
Отремонтировали мне их еще раз, но носить пока боюсь). Думаю, что надо было сразу настоять на том, чтобы их взяли назад, а не сдавать в ремонт. Это урок на будущее.Всем спасибо за советы)
28 May 2008, 13:54
Для себя решила, что покупка в "Рандеву", что лотерея. :(( Два раза возврат делала, и оба раза наблюдала очередь из желающих сдать на гарантийный ремонт или вернуть. А другие пары носятся до сих пор, и не по одному сезону.
30 May 2008, 00:00
+1
03 Jun 2008, 13:14
а причем тут вообще "рандеву"?? они же не сами делают обувь, обувь делает фабрика)) просто надо запоминать марку, которая создала вам проблемы и в сл. раз крепко думать стоит ли ее покупать или нет. Та же фабрика , допустим, Балдинини, когда массово отшивает обувь, не делает разницу какому оптовику она пойдут - Рандеву или магазину N** из города Р**. Если допущен технологический брак у какой-то определенной модели, то он всплывет везде. Рандеву вообще молодцы, что делают ремонт по первому требованию ( при таких оборотах они могут себе это позволить для поддержания имиджа).
03 Jun 2008, 15:17
Это мне адресовано? :) Речь изначально зашла о проблемной обуви, купленной в "Рандеву". Понятно, что магазины "Рандеву" имеют опосредованное отношение к производителям. Скорее, к поставщикам. Просто, допустим, обувь из "Салиты" или "Иль кваттро" никогда не трещала по швам в первые же часы носки, как, допустим, босоножки, купленные в "Рандеву".
03 Jun 2008, 16:10
магазины Рандеву имеют прямое отношение к производителю: там прямые поставки с фабрик. Дополнительных поставщиков ( посредников ) нет. Процедура поставки обуви в российский магазин вас вообще не должна волновать, так как она никак не коррелирована с браком. К браку имеет отношения только фабрика, который этот брак допускает. Производство идет массово, нет каких-то дополнительных контроллеров качества, которых посылает Салита или Иль Куатро при отгрузке именно своего товара из Италии. Чтобы было еще понятнее: суп по тарелкам разливается из одной кастрюли. Из одной! Просто у кого-то тарелка больше ( обьемы Il quattro несопоставим с обьемами Рандеву), вот и перчинок в абсолютном выражении там плавает больше)
вопрос
03 Jun 2008, 23:29
типа профессионал?:-) Пришла и лохушкам таким все объяснила:-) вы цены-то знаете, в "Рандеву", там не по 20 долларов балетки продают, которые и выкинуть не жаль если порвались. Извините, какого года изготовления обувь и сумки у вас в паспорте, что на продажу и откуда вы ее привезли?:-))
04 Jun 2008, 00:12
да нееее..я просто так погулять вышла)) а тут убогая серость навстречу..слюной ядовитой брызззжет..страшшшнаа :)
04 Jun 2008, 00:31
Претензии можно предъявлять или изготовителю или распространителю, это на выбор потребителя. Вот мне интересно, вы свои умозаключения на чем вообще основываете :)))) Они у вас настолько...кхм...далеки от реальности и законов.
04 Jun 2008, 00:08
так отказ - это противозаконно, вообще-то, при любых объемах.
AD
AD
04 Jun 2008, 00:45
а кто говорит отказ? естссно, все обязаны рассмотреть претензию о браке. Только одни магазины тебя заставят ждать 10 дней ( срок рассмотрения претензии в соотвествии со ст.22 ЗЗПП) или отправят самолично подавать обувь на независимую экспертизу ( согласитесь, не каждый найдет время и желание дойти до конторы, проводящей экспертизу), доказывая факт наличия производственного брака. А другие магазины, чтобы не потерять клиента, без долгих формальностей либо произведут ремонт за свой счет либо поменяют обувь. Рандеву относится ко второму типу магазинов. Этот отличительный момент я и подчеркнула. Тему для себя считаю исчерпанной, кто хочет - может бегать по судам, кто не хочет тратить свои нервные клетки - воспримет реальность такой, какая она есть.
04 Jun 2008, 00:54
так кто говорит, что бегать по судам - это весело. Но зачем выдавать изворотливость и хабальство торговых сетей - за законные действия? Разговор не то, что исчерпан, а просто даже не понятно, к чему он был. В Законе все прописано, у магазина нет возможностей создавать новые статьи, к нему, зато есть возможность морочить покупателю голову.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325