Сон разгадайте.
28 дек 2005, 01:30
Сразу после похорон мужа мне приснилось, что я студентка и что-то праздную с друзьями. Вдруг кто-то сказал, что в буфете дают бесплатно пиво или колу. Все побежали, причем все бегут в зимней одежде, а я почему-то с простыне и босиком по снегу. И мне не очень холодно.
А дочери моей такой сон приснился. Что папа живой и говорит нам - я не умер, а ухожу к другой женщине. Я в етом сне плачу и умоляю его не уходить или дать возможность его видеть хоть раз в неделю. Он отвечает, вы будете меня видеть, я буду жить в етом же доме. Тут моя дочь стала искать младшую - увидела ее и успокоилась было, смотрит, а голова отдельно от тела (но крови нет и она не уверена, было похоже на куклу). А папа (муж мой) стал страшно смеяться.
Кто-нибудь такое разгадает?
(с транслита)
А дочери моей такой сон приснился. Что папа живой и говорит нам - я не умер, а ухожу к другой женщине. Я в етом сне плачу и умоляю его не уходить или дать возможность его видеть хоть раз в неделю. Он отвечает, вы будете меня видеть, я буду жить в етом же доме. Тут моя дочь стала искать младшую - увидела ее и успокоилась было, смотрит, а голова отдельно от тела (но крови нет и она не уверена, было похоже на куклу). А папа (муж мой) стал страшно смеяться.
Кто-нибудь такое разгадает?
(с транслита)
28 дек 2005, 16:21
Примите мои соболезнования.
Дженни, простите за вопрос, вы давно похоронили мужа? Если эти сны прошлые, то не стоит и бередить воспоминания.
Если недавно, то мне желательно знать возраст ваших детей (старшей и младшей). Я тогда попробую вам растолковать.
Дженни, простите за вопрос, вы давно похоронили мужа? Если эти сны прошлые, то не стоит и бередить воспоминания.
Если недавно, то мне желательно знать возраст ваших детей (старшей и младшей). Я тогда попробую вам растолковать.
28 дек 2005, 19:54
Мужа похоронила ровно две недели назад.
Старшей 16 лет, младшей год и 2 месяца. Спасибо, если разгадаете.
(с транслита)