Меню

и мне жуткая рыжая кошка..

AD
не рыжая
20 окт 2006, 08:44
Сон такой: как будто живем мы в каком-то вагончике с чуть ли не земляным полом, вокруг ужасно грязно. И я как-то не очень расстраиваюсь по этому поводу, приехали гости, а я думаю, где же мы их разместим... А в углу этого вагончика валяется грязная рыжая кошка, которая как будто от прежних жильцов осталась, и у нее какая-то болезнь - кровь идет из нижней части тела, типа менструация, кровь просто льется на пол. А я думаЮ, куда бы ее деть. Потом вроде бы я ее куда-то дела, прихожу, а она опять там валяется, только не такая грязная, и вокруг почище стало, но все равно больная. Ужасно неприятный сон. Что скажете? Причем я не любительница кошек, да на глаза они мне не попадались вообще в последнее время.
20 окт 2006, 14:54
у вас как складываются отношения с родными и близкими? Возможно, вы вынуждены что-то терпеть или принимать их какие-то условия.. хотя, в душе, вы совсем не довольны этим положением.
Anonymous
21 окт 2006, 05:44
вы очень даже правы. приходится терпеть сейчас, и очень недовольна, но выхода пока нет.
21 окт 2006, 18:48
Кошки во сне - это неприятельницы, завистницы и вообще скверные личности которые вас окружают в реальной жизни.
22 окт 2006, 23:51
А что означают котята во сне? Приснились мне на днях куча новорожденных котят, и я их все куда-то перетаскивала, типа спасала.
опишите сон подробнее про ваших котят, от начала до конца, все, что снилось.
24 окт 2006, 09:51
Напишу, что вспомню. Я иду, и вижу кошку, и мне показалось, что она мертвая. А рядом с ней много -много котят, совсем маленьких, слепы, штук15-20 , не меньше. Я начинаю их "спасать", хочу переложить куда-то, где смогу за ними ухаживать. Почти все перенесла, вроде на кровать, а тут "мертва2 кошка зашевелилась, оказалась живая. А я думаю, как же она стольких котят прокормить сможет. Вот все, что помню.