Меню

Нужна помощь

AD
Anonymous
29 окт 2006, 03:14
Не знаю к кому обратиться. Ребёнок не говорит. Возраст писать не буду, ребёнок большой уже, скоро в школу. Занимались с логопедами, проходили лечения в разных вариантах, логопедический сад - толку никакого, но денег выкинуто не одна тысяча. Кто знает - куда, к какой бабушке/экстрасенсу/и т.д. обратится, куда поехать/позвонить???
29 окт 2006, 21:25
может у него аутизм?
29 окт 2006, 22:51
согласна с твоим предположением. Автор, вам что-то говорит этот диагноз?
Anonymous
29 окт 2006, 23:06
Читайте ниже. Я сама врач. :)
29 окт 2006, 23:35
извините
Anonymous
29 окт 2006, 23:05
Типун Вам на язык! Вы хоть знаете что обозначает аутичность и как она выглядит? :) Я врач, но медицина нам не помогает, потому сюда и пишу. Диагноз я знаю уже давно, не ха этим пришла. У ребёнка ОНР 3 степени.
30 окт 2006, 20:19
Был знак вопроса в моей реплике, а не утверждение, не заметили? Надо точнее тогда указывать диагноз, тем более, если вы его сама знаете. По тому, что вы описали в первом посте запросто можно было заключить даже и то, что заключила я, и даже еще тяжелее. Не беспокойтесь, знаю и что такое аутичность, и что такое аутизм, и что такое просто мутизм, и что такое ОНР даже третьей степени.
30 окт 2006, 21:25
а что такое ОНР, как проявляется?
30 окт 2006, 21:55
общее недоразвитие речи. Третья степень, самая легкая. "Обиходная речь становится более или менее развернутой, но в ней часто наблюдается неточное знание и употребление многих слов. Свободное общение сильно затруднено, и в контакт с окружающими дети обычно вступают в присутствии родителей или воспитателей, дающих пояснения к высказываниям ребенка. Между тем дети во многих случаях уже не затрудняются в назывании предметов, действий, признаков, качеств и состояний, хорошо знакомых им из жизненного опыта. Они могут достаточно свободно рассказать о своей семье, о себе и своих друзьях, событиях окружающей жизни, составить короткий рассказ."
Anonymous
30 окт 2006, 22:09