Меню

ой, какой противный сон! боюсь теперь :(

AD
09 фев 2006, 11:23
ну и сон:((
приснилось мне, пардон, что у меня какие-то ужжжжжасные выделения рекой.. и все врачи в шоке..
а я на самом деле на 7 неделе беременности :( может, предупреждение какое?
ещё раз извините за интимность :(
09 фев 2006, 11:38
Ну, во-первых, не берите в голову:)
Можно и схожить лишний раз к врачу, анализы какие-н. сдать...для собссного успокоения:)

А вообще великий оптинский старец прп. Амвросий говорил, что приметы сбываются для тех, кто в них верит...сны, думаю, относятся сюда же:)
Удачи!
09 фев 2006, 12:16
Простите что спрашиваю, а откуда Вы знаете эти слова преподобного Амвросия?

Если у Вас есть аська-номер моей в паспорте. Можем побеседовать.:-) Была в Оптиной и не один раз.:-)
10 фев 2006, 11:19
Удивительное рядом:)
Я туда езжу с 1995 года, у меня с Оптиной очень много связано - хорошего:)
Аську попробую настроить, но связь у меня по модему - отвратительная, вылезаю один-два раза в день. Можно мылом пообщаться, буду рада:)
Меня зовут Ольга
10 фев 2006, 11:31
Спасибо, приятно познакомиться.
Давайте пообщаемся по мылу.
Пишите на zabiaka @ rambler. ru (без пробелов):-)
Мне что-то на женщин с именем Ольга везет в последнее время.:-)
Поздравляю с беременностью.
не паникуйте.. Ваша беременность, скорее всего, вне опасности.. такие страхи преследуюи многих мам. Сосредотачивайтесь на положительных мыслях, гуляйте, любуйтесь природой. Конечно, врачу тоже показаться надо.. А во всем остальном - удачи вам.
09 фев 2006, 11:50
спасибо :)
к врачу все же схожу..
AD