Сны
Anonymous
24 июн 2006, 10:46
Здраствуйте девушки, поделитесь, снились ли вам какие-нибудь сны, после которых вы понимали, что это снится к беременности? ТАМ например, говорят увидеть рыбу во сне это к беременности.Кому, что снилось?
24 июн 2006, 11:14
мне ничего подобного не снилось))
24 июн 2006, 15:12
мне снилось что я ловлю рыбу из ручья голыми руками, но на тот момент я уже знала, что беременна
24 июн 2006, 17:22
С ума сойти - аналогично, прям слово в слово со мной было!!! Тоже голыми руками рыбу ловила, тоже в ручье ( чистом) и тоже знала что заБ..))))
24 июн 2006, 19:00
А вы не помните какую рыбу именно? Говорят что если рыбка мужеского пола быть сыну, а наоборот дочери? Я вот к сожалению в рыбе плохо разбираюсь, но вода была тоже очень чистая и прозрачная а рыбка была не одна!
24 июн 2006, 19:23
Помню)) Плотва! И ждем девочку! Прикол )))) И рыбы было много, с красными плавничками, причем я ее ловила и муж рядышком где-то околачивался, тоже пытался поймать))) Кстати, 5 лет назад мне приснился сон про рыбу - только ловила я ее в мутной реке, спины у рыб были большие и серо-темно-коричневые- плохой сон...ЗаБ потом, и случился выкидыш...
28 июн 2006, 16:51
а можно спросить, зачем вам? Что вам эта информациа даст? (с транслита)
24 июн 2006, 14:50
Такои топика совсем недавно был, кажись в мае. Посмотрите архив. (с транслита)
в ожидании
24 июн 2006, 19:03
А мне снилось море пляж и я с двумя детьми дети резвяться и всем очень весело на тот момент был только сын, сейчас жду второго ребёночка, по УЗИ один раз сказали мальчик, во сне явно видела старшего сына и маленькую девочку, в августе узнаем точно!
25 июн 2006, 00:30
мне вроде рыбки не снились, но мне с самого начала беременности только мой сын и снился, девочка ни разу не снилась. ждем мальчишку. сейчас 29 недель - снится как он пихается и как я могу его локоточки-коленочки чувствовать, но это скорее всего я правда чувствую, просто не просыпаюсь :)
25 июн 2006, 05:27