Ваши вопросы...
07 июн 2006, 13:34
По просьбам участников форума см. топ "Сглаз по фото в инете" создаю этот топ, прошу писать тех кто хочет получить ответ на свои вопросы, опубликуйте фото в паспорте человека про которого задаете вопросы, если есть возможность несколько,(Фото иногда любят молчать) И прежде чем писать задайте себе вопрос конкретно, что хотите узнать, а то неуверенность сбивает. Спасибо.
Иринa
07 июн 2006, 13:51
Скажите пожалуйста а вы ясновидящая прям?Ух ты.А кто вы по образованию?
07 июн 2006, 14:02
Называйте как хотите,:)) от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется;))Шютка!! По образованию я юрист, сейчас заканчиваю Академию МВД России, наверно скоро буду академиком ;))
07 июн 2006, 13:52
спасибо за ответы в предыдущем топе))))))))))))))))я так поняла все будет ОК)))
07 июн 2006, 14:04
Вы правильно поняли, не бойтесь будущего.. Все будет хорошо
16 июн 2006, 13:23
про себя хочу узнать - когда я официально выйду замуж, будут ли у меня дети.
Иринa
07 июн 2006, 14:35
Вот даже как!Вы как юрист да еще ясновидящий; можете искать пропавших людей?
07 июн 2006, 15:05
Пропавших нет, хотя если надо.. Но вас я смотрю кроме любопытства ничего не беспокоит..
08 июн 2006, 19:16
для юристов вполне свойственно умение считывать с фотографии характер человека, если еще есть фантазия, то можно делать и поточнее попадание. я вижу вы тут неплохо упражняетесь.
Юрист-аноним
09 июн 2006, 20:13
Это Вы точно заметили. Я тоже юрист (хоть и анонимный), так оно и есть :)
11 июн 2006, 23:41
:) ага:) и я юрист:)
16 июн 2006, 13:24
и я ! и я!
18 июн 2006, 20:55
Не позорьте профессию.
07 июн 2006, 14:52
Олечка спасибо. за ответы в предыдущем топе:0 Оказывается мы с Вами коллеги:))))) Алена
07 июн 2006, 15:10
Удачи коллега!
07 июн 2006, 16:48
Оля, а можно мне еще немного Вас помучить? У меня к Вам вопрос. я поговорила с мужем и его очень заинтересовало, то что Вы сказали. И он хотел с Вами сам пообщаться(естественно в форуме). Можно ли это? Алена
07 июн 2006, 16:52