Меню

Помогите найти для свекрови

AD
18 мар 2007, 20:51
Девочки, очень прошу помочь. Моей свекрови хиромантка нагадала по руке, что ей сделана порча на смерть, что у нее онкология и от этого через полгода ее не станет. Посоветовала искать мужчину-колдуна, что только мужчина, а не женщина могут ей помочь. Если у вас есть надежный специалист по таким делам, пожалуйста, напишите мне е-мейл. Возможно, вы знаете кого-нибудь из Беларуси, но свекровь готова ехать и в Россию, и на Украину. Сразу оговорюсь, что лично я в это все не верю, во всех этих потусторонних заморочках не разбираюсь и мы с мужем прилагаем все усилия, чтобы уговорить ее пройти хотя бы обследование, но она готова только на экстрасенса. Поэтому прошу не тратить усилия на то, чтобы убедить меня в нецелесообразности всяких дедок и бабок, я и так все это понимаю, но хочется ей хоть как-то помочь. Возможно, что съездив к такому человеку, она сама успокоится, как говорится, клин клином...
19 мар 2007, 00:59
Скорей всего етим окажетса достигнуто то что она попадет в ПОЛНУЮ зависимость психологичную от "колдунов" и гадалок и станет тратить на них все пенезики свои наличные. И добже свои тока если а не мужа твово доить вам в ущерб то. Ето вот тот случай редкий когда Я скажу: веди ее лепей в церковь. А на денежки твои щас сереньких предложений анонимных накидают: Напиши мну суда вот ((( Если денег не жалко - чтож пиши.
19 мар 2007, 18:04
Понимаете, это не первое и не двадцать первое ее обращение к подобным товарищам. И раньше она в это верила, но теперь конкретно собралась умирать. Я НЕ ЗНАЮ, как ее хоть в чем нибудь убедить, она ничего не хочет слушать. Может, Вы приведете разумные доводы? В церковь она, кстати, ходит бесконечно.
19 мар 2007, 19:12