Меню

сон учеба

AD
Anonymous:)
29 Jan 2008, 15:47
Приснился сон, как будто нахожусь в учебном заведении, пишу контрольную. Сзади меня настойчиво в спину партой пихает одноклассник (реальный персонаж-забияка из моего детства) и пихает достаточно болезненно в позвоночник. Я обернулась и учинила разборки, даже в ответ его толкнула, что он свалился на спину вместе со стулом. Он предложил поменяться с ним местами, если меня что-то не устраивает, я резко отказала. Далее осознаю, что я нахожусь не в школе, а в институте, хотя место и окружение школьное - тот же забияка, учительница школьная, я все еще продолжаю писать контрольную, понимаю, что учусь на 3 курсе и у меня куча прогулов почему-то. Иду сдавать контрольную – опять происходит перепалка с забиякой, почему-то наступали друг-другу на ноги. Отметила, что у меня на ногах были белые босоножки без пяток. Вобщем иду к учительнице, за саму работу не беспокоюсь – там все в порядке, но волнуют прогулы, боюсь что отчислят, учительница про проблемы не сказала, что-то обмолвилась про ботанику/биологию. Во сне меня как-то удивило, что ж я на 3м курсе то, вроде заканчивала институт уже, ну и неприятно было, когда по позвоночнику партой стучали. Ужаса от сна не ощущаю, напрягает немного, что тот забияка, что меня пинал на самом деле умер уже, спился, хотя достаточно молодой парень был.
01 Feb 2008, 03:39