Меню

Первый раз заграницу

AD
15 апр 2003, 14:38
Девочки, подскажите пожалуйста, у меня совсем нет опыта поездок заграницу . Куда можно с малышом (год и 8 сейчас) в мае-июне, чтобы не особо дорого, (мама, папа и малыш). Меня интересует общая сумма ( Стоимость путевки + с собой как минимум + что там еще не знаю :-)) - сколько короче денег надо, а то может и мечтать не стоит :-(.
15 апр 2003, 14:47
можете в конце мая - начале июня в египет поехать (это чтоб недорого было), но там жарко на любителя, тем более вы с ребенком. Если без ребенка, то можно туда, а с ребенком я бы не рискнула. я в прошлом году ездила (2 недели 600 уе на двоих)
15 апр 2003, 15:16
Мы в пошлом году в первой половине мая ездили в Турцию на неделю за 250 долларов на каждого — усе было включено, теоретически денег можно было не брать :-) Погода была классная и не очень жарко.
17 апр 2003, 08:20
Здорово, а вода прогревается уже к майским? я вот тоже как-то думала туда съездить но побоялась холодной воды
17 апр 2003, 09:31
Мы едем в Турцию 1 мая,были там и впрошлом году в это же время, в Алании ,очень здорово,а потом в мае Турция просто прелесть,у нее запах какой-то особенный,все цветет, красота,в море тоже уже купаются,но конечно ехать надо в это время лучше всего Анталия,Сиде,Алания(самый юг).
17 апр 2003, 13:53
Если несложно, дайте наводочку на туроператора :-). Мы хотим только во второй декаде мая (у меня 14 день рождения). И не опасно ли туда сейчас ?
17 апр 2003, 14:52
Абсолютно ничего опасного в Турции нет, если и есть то как и везде(Москве,в деревне у дедешки и т.д.),а насчет туроператора,то я если честно я даже не интересовалась.Мы едем туда второй раз от одной турфирмы, очень довольны этой турфирмой,да и вообще у меня этим занимаеться муж,но я у него про туроператора выясню и постараюсь завтра написать. И еще есть такой хороший сайт turkey.ru Там полно информации
17 апр 2003, 15:36
как человек проживающий на территории Турции могу сказать, что ничего опасного здесь нет.
15 апр 2003, 15:32