Меню

Румыния

AD
28 ноя 2005, 17:05
Хотим на новогодние каникулы посетить пристанище Дракулы :-)
И просто романтизму хочется. Кто был? Что посоветуете? Какой маршрут?

Мы можем и культ. программу, и лечебную и дикую туристскую или фсе вместе :-)

А если кто еще и реально туром поможет - то.... :-)
28 ноя 2005, 17:08
Дала ссылку в другом топе - можете им позвонить.
28 ноя 2005, 17:20
я полный профан в этих предлагаемых турах :-(

Всегда и везде ездили дикарями. Я-то просто хочу дней 10 пожить в живописном местечке в хорошем отеле откуда можно добраться до более интересных достопримечательностей.
28 ноя 2005, 17:29
Все равно где? А уровень отеля?
28 ноя 2005, 17:37
АВИАТУР 04.01.06-11.01.06

Москва–Бухарест–Синая–Сигишоара-Бран–Брашов–Рышнов–Бухарест- Москва

ПРОГРАММА ТУРА: 8дней/7 ночей
1 день04.01 Вылет из Москвы чартерным рейсом (а/к «Авиалинии-400»)VAZ 9613. Прилет в Бухарест.. Переезд на горнолыжный курорт Синая, называемый «жемчужиной Карпат», размещение в отеле Синая 3*.
2 день05.01 Завтрак. Посещение дворца Пелеш, бывшей летней резиденции румынских королей, одного из красивейших замков Европы, монастырь Синая (в г.Синая). Вечером по желанию ужин в охотничьем ресторане Фурника (за доп. плату).
3 день06.01 Завтрак. Отъезд в легендарный замок Бран – резиденцию Дракулы. Экскурсия, посещение местного сувенирного базара. Экскурсия в крепость Рышнов. Вечером праздничная программа – Рождество.
4 день07.01 Завтрак. Переезд в Сигишоару, один из немногих сохранившихся в Европе средневековых городов, включенных ЮНЕСКО в список мирового культурного наследия. Здесь провел свое детство будущий правитель Валахии Влад Цепеш (Дракула). Подъем на Часовую Башню (символ города), в которой расположен Музей истории Сигишоары, посещение камеры пыток. Прогулка по городу, осмотр достопримечательностей. На обратном пути осмотр средневекового центра трансильванского города Брашов, по красоте сравнимого с Зальцбургом. Желающие смогут посетить знаменитую готическую Черную церковь.