Меню

Красаэро - будьте осторожны!

AD
Вот такую история встретила http://www.livejournal.com/community/ru_travel/1034936.htmll
Так что приходите раньше на посадку на всякий случай.
28 фев 2005, 11:03
Интересно, Кать, ая еще и на табло смотрю. А что было на табло по поводу улета? Я вообще редко в талон смотрю. Но про овербук верю, а вот про то что начальство в Красноярске- нет, оно у нас в доме проживает ))
У них вроде головной офис действительно в Красноярске, а здесь просто представительство. Разве нет?
01 мар 2005, 08:35
Это, наверное, для туристов он в Красноярске
Не, на сайте у них проверила - телефоны Красноярска указаны. http://www.krasair.ru:8080/doc.jsp?id=425
01 мар 2005, 18:13
Точно. Здесь они.
28 фев 2005, 12:59
Не смогла пройти мимо этого сообщения, так как летаю часто и с опозданиями имею дело. Так вот, я понимаю, что Крас Аэро поступили жестко, но они правы! В посадочном талоне всегода указывается время окончания посадки, к тому же существует табло на котором об этой посадке сообщается. Это чартерный рейс, там в условиях перевозки указано, что они в случае опоздания не предоставляют билеты на другой рейс. Почему нельзя посмотреть на эту ситуацию с другой стороны и представить что бывает когда пассажир опаздывает на самолет? Нарушаются все расписания, если самолет не вылетел в назначенное время, то потом он ждет время когда он МОЖЕТ вылететь, это ожидание может быть долгим, посадку тоже, в случае нарушения дают не всегда во время. Я не говорю о рейсах со стыковками, когда пассажиры опаздывают не по своей вине (хотя тоже наверное кого нибудь ждали), но за последний год на моей памяти: Загрузка в самолет в Тунисе (в чартер), потом выгрузка из него, потому что пока мы ждали девушку гуляющую по дьюти-=фри (опоздала она на 10 минут), наше время прошло и вылет нам дали через 4 часа, который мы мило провели в зале ожидания; 2 часа в самолете в ГОА, когда мы точно в такой же ситуации опоздали, вылетели, но аэропорт может принять ограниченное количество самолетов и мы ждали своей очереди на запасном поле; и совсем недавно в Италии, девушка сумочку долго покупала, рейс задержали на 40 минут (их дожидались), а потом мы наматывали круги над Москвой, ожидая посадки, для меня (я боюсь летать) это закончилось практически нервным срывом, так мне страшно было. Я ичкренне сочуствую ребятам, но в чем здесь вина Крас Аэро не могу понять!
28 фев 2005, 13:18
Полностью с Вами согласна, что авиакомпания здесь не причем. Прошлом году летали на тоже горнолыж. курорт этой авиакомпанией и на обратной пути были приятно удивлены, когда самолет вылетел точно по расписанию. До этого несколько лет туда же летали на обратном пути постоянные задержки от 1 до 6 часов. Думаю, что отсудить ничего не удасться.
На посадочном талоне пишется время начала посадки.
01 мар 2005, 22:03
а время вылета??
у нас всегда 2 времени пишут...
Ну это само собой.
В этой истории так и было - время посадки и время вылета. Они пришли через 3 минуты после указанного времени начала посадки, т.е. на вылет они все равно успевали.
02 мар 2005, 20:04
ну это то понятно
просто тут кто-то утверждает , что пишут окончание посадки в билетах , но это имхо неверно
Конечно нет. Время начала посадки и время вылета.
28 фев 2005, 22:49
в билете пишут начало посадки и время вылета
знаю
на 200%
окончание посадки может быть разное
01 мар 2005, 17:52
Неа, я проверяла:
Boarding time и ДВЕ цифры начала и окончания посадки! Правда у меня посадочные под рукой только Люфтганзы нашлись, может у Красноярска по другому?
Но не верю я в то, что не было обявления о начале посадки, объявляли по громкой связи в момент начала посадки, остальные то пассажиры как туда попали во время?
09 мар 2005, 07:48
Нашла вчера посадочные талоны Аэрофлота, там указано только время начала посадки.
01 мар 2005, 06:31
В посадочном талоне пишется время не окончания, а именно начала посадки в самолет, где-то за 30-40 минут. Раньше этого времени к трапу никого не пускают, а загрузиться все за одно мгновение не могут.
28 фев 2005, 13:47
Ненавижу эту компанию! Летели с ними на Тенерифе, сервис отвратительный, рейс на два часа без объяснения причин задержали и плесневелые помидоры в салате дали, а когда я попросила поменять, сказали, что у них других нет.
28 фев 2005, 14:01
А мне курицу испорченную, но поменяли :), еще водки налили для дезынфекции :)
Но это другое совсем
Угу.. а нам они дали "удобные места" для ребенка - последние два ряда кресел рядом с туалетом, где свет даже ночью не тушат и ходят все:(
А когда тарелки собирали, так на нас, как на самых последних, успешно все и опрокинули:(
AD
AD
03 мар 2005, 11:16
Я про компанию "Сибирь" тоже начиталась ужастиков в инете, но у них сервис оказался не в пример лучше и таких безобразий не было.
И мне они понравились, тоже один раз пришлось ими лететь..
Вот сейчас заморачиваюсь, какие этим летом будут чартеры на Канары. Повторять опыт с Красэйром совсем не хочется:(
08 мар 2005, 17:01
Летела в Штутгарт и обратно, задержки по 2 часа, обратно в салоне во время задержки температура была 35 градусов, хотя на улице было порядка 20.
09 мар 2005, 12:11
Это "Красаэро" или "Сибирь" такое устроили?
09 мар 2005, 20:32
Сибирь, на международных рейсах я уважаю Аэрофлот, очень комфортные самолеты сейчас, еда вполне и стали детям подарки выдавать. Опоздание на моей памяти было один раз, но из-за погоды, именно в воздухе провели больше времени чем положено.
28 фев 2005, 17:47
Я в Барселоне на меноркинский рейс опаздывала (правда, это был не чартер, а регулярный рейс), регистрацию прошла, багаж в самолете, а я не могу найти нужные ворота:-) Сто раз по кругу прошла-нет ворот, не вижу. Меня объявляли по "радио" два раза! И когда я наконец нашлась (опаздание-10-15 минут), все так мило мне улыбались, в самолете на место проводили. Правда, что там они про себя думали, не знаю, вряд ли что-то хорошее:-) И когда обратно летела, ждала свой рейс Барса-Москва, там девушка минут тридцать ходила и кричала "ДомодедОво пэссенджерс!", пока не нашла опаздавших (это был чартер).
28 фев 2005, 21:23
Летела Красаэро на Крит. Ничего плохого не могу сказать. А вот однажды в Греции просидела два часа в самолете из-за нерадивых пассажиров, которые опаздали на наш самолет. Их ждали-ждали, когда они заявились, то самолет наш выбился из графика и ему пришлось ждать своей очереди очень долго:( Какими словами потом встречали этих нерадивых пассажиров описать трудно:(
28 фев 2005, 21:55
А мы в свое время нахлебались адреналинчику с перепродажами на рейсах любимого Аэрофлота.
Поэтому, всех туристов "строим" быть в аэропорту за 3 часа до вылета. Прямо в договоре пишем.

Хотя, при такой системе посадки как в Домодедово, этой меры уже не достаточно будет....
08 мар 2005, 17:03
Я с таким не сталькивалась.... мажет лажа? обычно если человек прошел паспорный контроль, то его будут ждать. мы сами не идеальные пассажиры раз опаздали на 1,5 часа( не по нашей вене) и Египте. и нас искали и джали. А второй случай был в прошлом году в Домодедово. Мы уже сидели в самолете, а стуарды все бегали и кого-то искали, а оказалось что нас. А мы у них в шутку спросили:-Мол и летели бы без нас..... а они...... вы прошли паспортный контроль значит вы где-то потерялись , мы обязаны вас дождаться.
09 мар 2005, 10:05
Да сволочи они, это КрасЭйр!!! Монополисты противные:(((((. Мало того что так народ дурят, так еще нам из Красноярска билет до Москвы и обратно сделали 16000 руб, а в соседнем Новосибирске в Москву слетать и обратно стоит 7000 руб :((((
09 мар 2005, 18:57
Нету таких цен из новосибирска, только если молодежный тариф какой
09 мар 2005, 20:50
Да вот недавно реклама шла, точно не помню где, но цену хорошо запомнила, правда лично не проверала.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325