Меню

Кто летал...

AD
Катя
17 сен 2005, 22:31
красноярскими авиалиниями. Какое впечатление? Заранее спасибо.
18 сен 2005, 07:33
Мы летели на ИЛ-86 в апреле в Египет. Все было замечательно.
18 сен 2005, 11:38
Летели в Тенерифе в 2001 году, сервис на очень низком уровне, с тех пор стараемся этой компанией не летать.
18 сен 2005, 23:44
Krasair которые? только прилетели из турции, возвращались этой авиакомпанией на ил-86. Впечатления как всегда от этих самолетов удручающее. Летели как селедки в банке. Я с годовалым ребенком на руках сидела 1.5 часа неподвижно, двигаться просто было некуда. Хотя и просили места, где ряд пошире, нам дали посадочные и сказали что это хорошие места. правда посадили в первом салоне эк класса, могло быть и хуже где-нить в хвосте. Бизнес-класс был пустой, муж хотел договориться, чтобы пересесть туда (на наших местах мы были реально зажаты еще и с ребенком на руках), стюарды оказались безразличными к нашим проблемам. Правда во время полета раздавали плеты нуждающимся (что делают не все авиакомпании). И заставляли (!!!) пристегиваться с маленькими детьми, при нас 4 раза затюкали женщину, у которой ребенок просто бился на руках весь полет, все равно ее заставили грудного ребенка пристегнуть. Благо я сидела у окна, и моего непристегнутого ремня просто не заметили.
19 сен 2005, 00:14
И у Вас это реально претензии именно к авиакомпании? Так покупайте билеты в бизнес-класс и летайте им. И куда вы хотели двигаться с годовалым ребёнком на руках в самолёте? И почему Вы считаете, что Вас должны были пересадить в бизнес-класс? Пересадят Вас, захотят и другие пересесть. А насчёт того, что пристёгиваться заставляли - Вы просто не знаете куда и как Ваш ребёнок (не дай Бог, конечно) улететь мог (и не удержали бы, уверяю Вас)!
19 сен 2005, 00:24
во-первых, мне не надо рассказывать куда можно улететь и зачем нужны ремни безопасности, но попробовали бы вы удержать орущего ребенка на руках с пристегнутыми ремнями.
во-вторых, у меня есть реальных опыт с другими авиакомпаниями, которые предоставляли места в бизнес-классе, если там были свободные места, а здесь салон бизнес-класса был вообще пуст.
в-третьих, рейс был задержан на два часа, что также не является плюсом авиакомпания, по причине "неготовности самолета" - очень оптимистично!
19 сен 2005, 00:53
В любом случае пристёгиваться нужно на взлёте-посадке, и пусть хоть сто раз Вам будет неудобно держать в это время ребёнка. И называть это претензией... В остальное время полёта, если нет никакой опасности никто заставлять это сделать в обязательном порядке никогда не будет.
Как Вы себе представляете, что Вас пересадят в салон бизнесс-класса? Вы представляете сколько летит пассажиров с детьми? Пересадят Вас - ззахотят пересесть и другие, и не только те, что с детьми. Это реально может повлечь определённые проблемы и экипажу потом придётся долго тратить свои силы и время на угоманивание желающих, а их будет предостаточно. Можно, конечно, повозмущаться, что рейс чартерный (цена соответствующая), а летели не в бизнесс-классе. Правда смешно...
А задерживают многие рейсы. Бывают, конечно, авиакомпании, которые "славятся" этим. И с самолётами беды. И сервис на борту никакой. Но всё остальное, что Вы перечислили - то просто эмоции.
19 сен 2005, 11:57
спасибо, что объяснили )) столько новой инфы для себя узнала )))
мое имхо красэир - плохие авиалинии.
19 сен 2005, 15:56
просто у человека нет опыта в этом плане, я полностью поддерживаю вторую сторону-ДИКО и ТУПО просить разбудить спящего ребенка и престегнуть его, как было в моем случае. Так, стюард не отошел от меня пока я не сделала это.
19 сен 2005, 16:08
Не поняла, у меня нет опыта? С чего Вы взяли? Мы со своим с 6 месяцев летали. А то, что пристёгиваться надо, это я вам говорю, как подруга двух стюардесс, двух стюардов и одного пилота.
Anonymous
20 сен 2005, 11:06
Рейсы задерживают у многих авиокомпаниях. у того же аэрофлота.
Дети есть не только у вас и мы знаем что такое орущий ребенок. И никто не обещал, что будет легко. Мы летаем постоянно ,правда у нас ребенок побольше ващего и уже спокойно переносит палет. Но пол самолета воет и что, всех надо сажать в бизнес-класс? А то как здорово, заплатил за один класс, а летишь другим.
19 сен 2005, 00:26
а где ваш отзыв о Красэир?
19 сен 2005, 01:00
Вам нужен мой отзыв? :) У меня его нет. То, что летала ими - помню, и не один раз. Но я много летаю и всего не упомнишь. Из последнего мне Вим авиа запомнились (и не только мне). Вот они реальные безобразия творили.
19 сен 2005, 11:56
а у меня лично претензий к Вимавиа нет! все было четко, самолет хороший, к сервису тоже претензий нет. Коляску сами помогли сложить, убрали, как только мы вышли из самолета тут же сами разложили коляску, вывезли нам, руки были заняты, предложили подержать вещи, пока усаживали мы ребенка.
в Красэир мы зашли с коляской, на вопрос куда ее деть, сказали "складывайте ее, там впереди есть багажное отделение, засуньте туда, если есть место", мы конкретно корячились, у меня на руках ребенок, еще две сумки ручной клади, еще надо было протащить коляску через узкий ряд к багажному отделению.
19 сен 2005, 13:59
У нас претензии не к самому экипажу, они на самом деле были достаточно вежливые и понимающие. И самолёты у них новые (это огромный плюс). Нас, без нашего ведома, зарегистрировали на другой рейс, на предыдущий (наш был в 7-10, а нас на 7-00 отправили, гллупо мотивирую тем, что мы раньше на месте окажемся - на 10 минут :)) и при этом я, муж и ребёнок получили разные места! У них рейсы один за другим были, вот они и затыкали "дыры". Парень, который нас регистрировал (от него, к сожалению, ничего не зависело - приказали и всё) сам нам очень сочувствовал, видя, что у нас ребёнок, но единтсвенное, что он мог сделать, это предупредить нас по-возможности впредь больше не пользоваться услугами этой ужасной компании. Сказал, что им свойственно устраивать такой беспредел и что аэропорт уже замучался получать жалобы на них. В общем, мы, видимо, должны были порадоваться тому, что летим хотя бы все на одном самолёте, пусть и на разных местах :)
19 сен 2005, 15:57
согласна, VIM просто супер, 3 раза летала, очень все понравилось, небо и земля по сравнению с Красноярскими
Anonymous
20 сен 2005, 11:00
Я просто балдею..... ну все вам не так....не нравиться не летайте с малеьким ребенком....или покупайте билет в Бизнес-класс. Вы сами выбрали полет с ребенком.... Стюардессы обязаны заставлять пристегиваться.... это у них инструкция.. если что-то не так им же по шапке влитит.. и их мало колышит с ребенком вы или нет....берите отдельный билет на ребенка и тогла будет посвободнее. И они не обязаны сажать вас в бизнес -класс если вы за него не заплатили.... Таких как вы знаете сколько желающих. А на счет мест. надо было попросить те ряда, напротив которых вешаеться корзина.( т.к. у вас маленький ребенок. Или попросить поменяться с пасажирами тех рядов.вдруг бы они согласились
19 сен 2005, 11:19
отвратительные-сервис 0, хамство, питание отвратное. теперь ,если попадаются, то доплачиваем и летим другим рейсом.
20 сен 2005, 03:47
Вполне даже неплохая компания. Может, мне просто больше чем вам повезло, какие ужасы вы тут описываете, аж летать расхотелось...
20 сен 2005, 15:19
отзыв о Красэар - пожалуйста . Полет в Египет: перенос рейсма на 8 часов , за счет чего потеряли полдня отдыха.
Обратный полет - еще круче. Задержка рейса на 6 часов, плюс сидение в самолете в течение 2 часов , за это в ремя к нам никто не обратился и не объяснил, что происходит. Когда мужчины пошли уже бить морду командиру, тот объяснил, что из-за задержки рейса мы так выбились из графика полетов, что страны над которыми мы пролетаем не дают разрешения на полет.
Взлет и посадка - я вообще удивляюсь, если как они заявляют , у них все кроме взлета и посадки делает автопилот, то почему в прекрасную погоду и со 100 % видимостью самолет садился как в сплошном тумане, а все , кто не напился со страху, апплодировали этому маньяку за штурвалом.
К примеру, когда мы летели из Парижа в Москву Эар Франс, пилот сажал самолет в феврале в полном тумане, а посадки мы не почувствовали, некоторые даже не проснулись, и их с улыбкой будили стюардессы.Катя написал(а):
красноярскими авиалиниями. Какое впечатление? Заранее спасибо.
AD
AD
21 сен 2005, 10:02
Перенос рейса может быть не только по вине авиакомпании, мы например в мае вылетели из египта на 7 часов позже, при этом была ночь и пол-ночи мы провели в аэропорту (Кстати именно благодаря Тез Туру мы не !всю! ночь провели в аэропорту, а только 3 положенных часа, до вылета, спасибо им, что они нас предупредили, когда мы еще были в отеле и имели возможность продлить номер), а причина была в забастовке итальянский авиадиспетчеров (многие наверное помнят), т.к. именно в эти сутки многие рейсы задерживали, откладывали и.т.п. Но я не за Крас эйр (стараюсь обходить их стороной, по возможности).
Маша
18 сен 2005, 16:34
А какой должен быть сервиз в самолете?
18 сен 2005, 17:23
Сервис... Да, хотя бы не задерживали рейс.
18 сен 2005, 18:50
Это не сервис :)
19 сен 2005, 07:30
Плесневелые помидоры и черствый сыр на обед - это нормальный сервис? И заменить не могут, потому что у них, видите ли "другого нет". Нет, ну кому нравится, пускай летают на здоровье, разве я против...
18 сен 2005, 19:41
Летали в прошлом году в Тунис.Задержали туда и обратнона 2 часа.А знакомая 2 недели назад в Анталию летела 5 часов в аэропорту просидела.
18 сен 2005, 21:13
мы летали в феврале 2003 на тенерифе, отказ двигателя и аварийная посадка, хорошо, что от острова улетели не далеко, а то сразу и в океан, но такое может случится с любой авиакомпанией
19 сен 2005, 07:32
В Тунис мы "Сибирью" летели, они не опаздывали и кормежка хоть и попроще, чем "Аэрофлотом", но тухлятину по крайней мере не дают.
21 сен 2005, 10:12
Мне кажется, "Сибирь" самая приличная компания на в нашей стране, может конечно испортились,прошло уже 2 года, но остались самые хорошие впечатления и самолеты почище, и сервис лучше, летели Боингом.
21 сен 2005, 11:39
Я тут пару месяцев назад "Континентальные авиалинии" обругала, а оказалось, что они по сравнению с 98 годом очень изменились в лучшую сторону - и самотет хороший, и улетают минута в минуту.
19 сен 2005, 15:03
мои родители вчера улетели в Египет, рейс задержали на 2 часа . правда они летели биснес-классом поэтому в салоне было нормально.
фух, почитала отзывы, слава богу летят она обратно другой авиакомпанией:)
19 сен 2005, 22:21
Летали давно, полет был нормальный. А вообще для меня на первом месте безопасность компании, а потом стоимость билета. А бутерброд и водичку с собой можно взять.
20 сен 2005, 03:55
Ну да, я вообще никогда не ем тн "самолетную" еду:))
20 сен 2005, 09:37
По причине, что не нравится или вы вообще в самолете не можете есть?
20 сен 2005, 12:16
И то, и другое.
20 сен 2005, 11:12
Да нормально.....никаких нигативов не было.... Вот Аэрофлотом я больше не летаю это точно.
20 сен 2005, 17:58
Летали в прошлом году в египет и обратно с ними (жутко боялась, начитавшись негативных отзывов), на ИЛ-96 - все нормально, у них ведь альянс с некоторыми перевозчиками, так что на самолете было написано Домодедовские авиалинии, а экипаж от крас эйра, и в салоне на сиденьях край эйр тоже было написано. Только еда отвратительная, но ведь не это главное:)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325