Прага-где хорошего пива попить?
14 окт 2006, 23:58
Скажите кто был. Именно местечко что бы не для туристов и пиво классного качества было. :-)
15 окт 2006, 08:56
В Праге плохого пива нет. Хотя на любителя. На самом деле разнообразия мало, темное разливное днем с огнем надо искать, в основном везде традиционное светлое. Мы тоже искали не туристические места путем проб и ошибок. Всегда смотрели чтобы в пивной было много местных и нашли такое место недалеко от нашего отеля (не в центре). Причем вечером там было все забито местными и мы туда не рисковали заходить (там большие столы и надо было бы к кому-то подсаживаться). А вот днем ортывались именно там - и дешево и очень вкусно. Я сама не любитель пива, пила его что называется переводила. Единственное место где мне понравилось пиво - Пивоваренный дом - место туристическое, но очень много сортов пива и варят прямо там на глазах у посетителей.
15 окт 2006, 12:34
Отлично, спасибо за инфу. А где именно находится этот пивоваренный дом случайно не помните?:-)
15 окт 2006, 12:52
Везде:) Из известных - Пивоварский дом, новоместский пивовар, пивная при Старопрамень заводе. А так - желательно метров на 50-100 уйти с туристических маршрутов, и буквально в любом "местном" пивняке
15 окт 2006, 15:08
Спасибо.:-)
15 окт 2006, 13:24
"У Флеку" («U Fleku», Kfemencova, 11). Самое прикольное темное пиво в Праге (варят его там же)!!! Посетите обязательно! Посмотрите как пьяные немца танцуют под калинку-малинку! Не забудьте кинуть музыкантам в трамбон несколько крон!!!! :) Обязательно к пиву закажите рюмашку Бехеровки!!! Национальная традиция! Кстати, там официанты носят пиво на подносах по залам и как только вы допили первое - сразу ставят второе и так далее :)
15 окт 2006, 15:08
Вау как все вкусно! Обязательно сходим!Я как раз темное люблю.:-)Спасибо!
15 окт 2006, 15:15