Меню

кто ездил на автомобиле из Москвы в Финляндию

AD
07 ноя 2006, 13:26
Очень хочется в зимние каникулы съездить в Финляндию (из Москвы) на авто. Поделитесь, пожалуйста, у кого уже есть опыт. Если купить путевку в отель, а добраться самостоятельно? Реально ли это? Насколько труден путь? Можно ли добраться без знания языка? (как разговаривать на границе- они понимают по русски?). Езжу очень давно (12 лет), дорог не боюсь :). Был опыт поездки на авто в Сочи (в Финляндию доехать легче?)
07 ноя 2006, 13:47
Ездили на машине в Финляндию,а потом на пароме в Швецию.Детям было 3 года и 5 лет.Проблем с дорогой не было.Основная дорога ночью,дети спали.Конечно без знания языка можно добраться.У нас был GPS,правда несколько раз он путал нас,но ничего все обошлось.Покупали сдесь путевки,гринкарту и билет на паром(ну Вам это не надо).Все будет хорошо.
09 ноя 2006, 14:58
Вот и мы поедем, на зимние каникулы, на микроавтобусе двумя семьями, в Финляндию, в Бомбу. Интересно, что из этого всего выйдет :-)
09 ноя 2006, 20:21
Тоже там будем ))
07 ноя 2006, 14:00
Успокоили немного, спасибо... :)
07 ноя 2006, 14:10
Забыла сказать,что передние стекла не должны быть затонированы.(Мы поленились снять тонировку в Москве,пришлось на границе отклеивать:)))И обязательно дети в автокреслах и самим пристегиваться везде.
07 ноя 2006, 14:16
А подскажите "чайнику" - какие нужно иметь с собой документы, кроме паспортов?
07 ноя 2006, 15:13
Загранпаспорта с визами,гринкарта на машину,брали оригиналы св-ва о рождении детей с вкладышами(не понадобились),документы на проживание в отеле.
07 ноя 2006, 15:16
А где оформляется гринкарта и сколько это стоит?
07 ноя 2006, 15:42
Мы тоже собираемся в Финляндию на НГ,но я с ребенком на поезде 26.12 ,а мой муж на машине. Так вот тоже едит в первый раз, но мы едим от турфирмы а хозяин турфирмы едит на своей машине (уже лет 5-7)так мы паровозиком за ним. Хотя тоже имеем GPS на русском на всякий, и еще там что-то со страховкой ,пока не уточняли.
07 ноя 2006, 19:25