Отдохнуть зимой в Болгарии.
21 ноя 2006, 15:08
Привет! Мы с мужем катаемся на лыжах,только у него опыта побольше,а я чайник пока.Зимой хотели съездить в Болгарию.У нас двое детишек:сыночку 6 лет,а доченьке исполнился годик.Может быть,кто знает хороший уютный отельчик,чтобы и покататься с горы можно было,и погулять, и детям было хорошо? Подскажите,пожалуйста.
22 ноя 2006, 12:59
Езжайте в Банско, отель Глазне - там хорошо с детьми, отель - есть корпус обычный, типа гостиничного, и есть что-то похожее на таунхаус, с отдельным входом, кухней, сауной, гостиной, 2 спальни с отдельными санузлами.
23 ноя 2006, 14:58
По Болгарии все подскажу. Самый удобный и самый горнолыжный курорт это Боровец - ели 20-ти метровые, чистейший воздух, большинство отелей прямо у подъемников, есть и виллы при отелях, куча ресторанчиков, трассы для любого уровня, отличные русскоговорящие школы и детсады для детей и взрослых, короткий трансфер от аэропорта. Банско - это жилой город, а не курорт, на данный момент это огромная стройка, со всех отелей везут к одному фуникулеру на котором 20 мин вверх до трасс, очереди приличные, отели отличные, атмосфера именно Болгарии а не горнолыжного курорта, катание скорее для продвинутых, на верху новые австрийкие подъемники. В самом городе зелени нету и равнина голая.
24 ноя 2006, 23:56
А можете подсказать, где лучше кататься в Румынии или в Болгарии. Мы 4 раза были в Пояна Брашов (Румыния), в общем нам нравилось, но нет с чем сравнивать. В январе хотим поехать покататься, я хочу в Болгарию (мне страна и люди понравились, отдыхали 3 года назад на море), но муж говорит что в Румынии мы уже знаем почти все (трассы, ресторанчики...) (с транслита)
27 ноя 2006, 15:37
в Болгарии горы выше и трассы сложнее, курорты более тусовочные.
27 ноя 2006, 18:00
Спасибо, попробую мужа убедить. (с транслита)
28 ноя 2006, 17:09