Меню

Посоветуйте куда поехать в конце января-фервраль

AD
24 ноя 2006, 11:20
Хочу поехать с мужем куда-нить отдохнуть... Посоветуйте что-нить, надо чтобы не оч жаркое было...25-30....но не больше....
24 ноя 2006, 11:43
Мы в апреле ездили во Вьетнам...типа не в сезон..А ваш период - самый классный.Нам очень понравилось, хотя скорее всего, там будет значительно теплее, чем бы вам хотелось.
24 ноя 2006, 11:47
А сами в предстоящем январе планируем ехать в Доминикану. личного опыта нет, зато друзьям очень понравилось. Вот их отзыв ехать надо только в оч хороший отель, желательно 5 звезд, я ездила в пунта кана, кажется если не путаю ничего.и даже там сервис-нуууу как всида в бедных странах, но с 3* не сравнить конечно. старан оч бедная но оч красивая, оч прикольные рыбалки на яхте в океане, оч красивые и качественные пляжи. Отдых там скажем растительный, нежели познавательный, погода там класс, природа тоже. оч красивые всякие из камня они делают интерьерные штуки, я их там скупала со страшной силой. Также там есть экскурсии на сигарные фабрики. цены там кажется не дорогие....спа есть в отеле как правило, ну качество....я бы сказала 3-4 балла, но для разнообразия можно. на местные дискотеки я особо не рисковала, в основном тусовали по гостиницам, так как экстрима с местным населением не хотелось. желательно не лететь аэр франс, если есть возможность. траву продают там на каждом углу еще, если вам это интересно. кто пишет что в доминикане холодно в январе-тот вапще дурак-) я была в январе и заггорала на пляже в полный рост.
AD