Меню

А никто виллу не снимал?

AD
06 фев 2006, 20:04
Собственно, думаем снять виллу с друзьями пополам в Европе где-нибудь. Ни у кого опыта нет?
06 фев 2006, 20:27
А какой вам надо опыт? :-) Мы-то снимали, но наш опыт вам может быть совершенно бесполезен. Всё ведь имеет значение - в какой стране собираетесь снимать виллу, какого класса, с какими требованиями?
08 фев 2006, 19:21
Опыт - нужен совет, в какой стране лучше это делать. Я пока к Испании или Италии склоняюсь. Во сколько в результате выливается отдых? Что лучше вилла или пентхаус? Есть ли проверенные координаты и все в этом духе :)
07 фев 2006, 21:32
Мы снимали два раза, оба раза в Италии, перваый на материке, второй раз- на Сардинии. Что вас конкретно интересует?
08 фев 2006, 19:30
Меня интересуют проверенные каналы съема, рекомендация по месту (у меня 3,5 года ребенку), полезные советы :)
08 фев 2006, 00:13
опыта полно, спрашивайте
08 фев 2006, 19:31
Какую страну порекомендуете, у меня ребенко 3,5 года. Не будет ли ей скучно, если мы просто снимем виллу? :) Есть ли виллы на берегу или это запредельно дорого? О своем пляже в Европе и не мечтаем, но песок должен быть.
08 фев 2006, 22:10
я живу на побережье средиземного моря в Плайа де аро Испания, летом у нас очень хорошо, на пляже песок (крупный). Многие приезжают снимают дома, они как правило с бассейном деткам нравится, а насчет скуки..в квартире разве веселее если ты изнее не выходишь? Вообще ,если есть возможность снять виллу, то мне кажется это лучше особенно когда едишь с маленьким ребенком, так как обычно летом много народу и шумно и в квартирах обычно слышно что делают соседи.А так стало скучно вышли на люди. На самом берегу виллы запредельно дороги, да и их практически нет.
09 фев 2006, 16:36
Мне просто показалось, что в домах есть детские площадки и все такое :) Скорее всего Вы абсолютно правы.