Меню

Solvex и наш "отдых"

AD
07 авг 2006, 16:49
Расскажу про то, как мы "отдохнули" в Болгарии с фирмой Сольвекс. Итак, прочитав немало хвалебных откликов о Solvex, мы решили полететь в Болгарию с ними. Несколько удивило, что по телефону невозможно было получить практически никакой информации, почти всегда слышался ответ :»Приезжайте к нам в офис!» Ладно, приехали, выбрали отели («Мажестик» на одну неделю и «Риу Хелиос Палас» на последующие три недели), в пятницу получили ваучеры с подтверждениями обоих отелей, в понедельник – вылет. Вылет задержали почти на три часа, в самолете теплой еды не дали никакой – ну, это пустяки, т.к. впереди нас ожидал месяц отдыха. Багаж ждали в Бургасе очень долго – за время нашего ожидания успели получить свой багаж пассажиры двух других стран, прибывшие позже нас. Опять пустяки. Зато нас встретила лучезарной улыбкой представительница Solvex, сразу посадила в такси (мы заказали индивидуальный трансфер) и мы поехали в гостиницу. Каково же было наше удивление, когда вместо «Мажестик» нас привезли к гостинице «Глобус». Таксист, естественно, не мог объяснить, что произошло, лишь показал клочок бумажки с нашими именами и название гостиницы «Глобус». Высадил нас и отчалил. Представителей Solvex не было. Администрация гостиницы могла только подтвердить бронь номера в этой гостинице на нас и предоставить нам номер. (Гостиница тоже 4 звезды, как и «Мажестик», только дешевле и гораздо хуже: скудный шведский стол (никаких фруктов, если не считать кислые яблоки, нарезанные тонкими ломтиками), отсутствие анимации, полотенцев для бассейна, платные лежаки и зонты у бассейна и пр.) На след. утро мы позвонили в офис Solvex в Москве, там нам дали телефон Solvex в Болгарии. Позвонили туда, некая Адриана высокомерно сказала нам, что с «Маджестик» ничего не получится и посоветовала нам распаковывать чемоданы и начинать свой отдых. Я ее спросила:» А как обстоят дела с «Рио Хелиос Палас?» Опять высокомерно: «Пока нормально, но еще целая неделя!» Позвонили опять в Москву. Потом позвонила нам Адриана и предложила переселить нас в отель «Иберостар». Поехали смотреть его и конкретный номер: вторая линия (мы искали только первую), балкон номера выходил на помойку и плюс к этому откуда-то раздавался звук дрели. Отказались. День никого не беспокойли мы и никто не беспокоил нас. Потом наше терпение подорвал очередной «завтрак» в «Глобусе»: мы письменно оформили свой протест в адрес фирмы Solvex и отнесли его в офис фирмы, попросив все ту же Адриану подписаться в получении и поставить время получения (было 10:30 утра). После этого отправились на пляж. Когда вернулись в пол-третьего в номер, то нашли под дверью маленькую записочку: «Мы переселим Вас сегодня в «Мажестик». Будьте в 14:00 с багажом у рецепшен.» Вот собственно и все. Просто три дня дурного настроения и чувства обворованности и полной незащищенности, которые потом портили своими воспоминаниями весь отпуск. И никаких извинений со стороны Solvex! Потом мы переехали в «Риу Хелиос Палас». Все было хорошо. Только слишком шумно ночью из-за соседства с баром. Когда уезжали, то ребенок сказал: «А дома мы не будем включать ночью музыку! Ладно?» А немцы (тоже в номерах с видом на море) жили с другой стороны гостиницы и восхищались ночной тишиной…
07 авг 2006, 18:27
да... кидалово. Мажестик конечно классный отель, я б в Москве морду бы набила етому Солвексу.
08 авг 2006, 00:19
Морду бить не будем, но и молчать тоже. Вот только отдохнем от Сольвекса немного в Турции... :)
08 авг 2006, 12:18
Вы знаете,вот именно такие методы" я имею в виду замены отеля,у Solvex ,практически не бывают. По крайней мере,я ни в одном отзыве,про это не читала. Нева,та да,у той за здрасти все это. И до конца...., Вам в конце концов дали то что требовалось. Не знаю даже что и сказать.... Мы тоже с ними отдыхаем,очень нравиться. Никогда не было еще накладок. Вот и в августе опять с ними.
08 авг 2006, 21:05
Мы ездили с Солвексом в прошлом году на Солнечный берег. Нам заменили отель на более дорогой без доплаты. За это им большое спасибо.
09 авг 2006, 00:28
У нас немного иная ситуация: нам заменили дорогой отель на дерьмовый без доплаты и извинений.(Правда, при этом дали бесплатно совет расслабиться и получить наслаждение :))
09 авг 2006, 00:47
:) Наш случай вполне "практический", имхо. Стало быть, бывает. Кстати, представиль Сольвекса сказала, что в июне у них тоже были сложности с размещением в Мажестике и тогда они тоже меняли отели. (Вообще, непонятно: какого черта они продают этот отель, если не могут обеспечить размещение в нем?! Что это: заведомый обман клиентов или...?!) А клиенты Невы тоже жили в Риу Хелиос и ничего плохого про Неву сказать не могли: вылетили вовремя, развезли по отелям быстро, разместили, где обещали... Мы с 1993 года "путешествуем" и ВПЕРВЫЕ (!)столкнулись с такой работы турфирмы. Если бы все это произошло в начале 90-х, я бы не удивилась бы. НО СЕЙЧАС?! Удивляют положительные отклики о Сольвексе. Порой кажатся, что их пишут именно сотрудники самого Сольвекса. (Сорри, но такое вот мнение у меня сложилось после нашей поездки.) Вам от души желаю хорошего отдыха и не разочароваться в Solvex. A Solvex желаю успешного повышения уровня обслуживания клиентов. Фирм, с которых можно брать пример в работе, у нас, слава Богу, достаточно.
08 авг 2006, 11:21
нда, не повезло :(. Но тем не менее все же переселили вас в ваш отель , а по поводу номера можно было на рецепшн договориться. Просто к отдыху надо относиться позитивнее и искать плюсы в минусах. Сожалею :(, что у вас так вышло. Мы отдыхали в этом году с Солвексом на ЗП - никаких накладок не было. Представители Солвекса постоянно тусовались в нашем отеле, хотя отдыхали мы всего в 2*
09 авг 2006, 00:32
Представителей Сольвекса ни в одном из трех отелей мы не видели. Плюсы в данной ситации видеть было весьма проблематично, увы :(
08 авг 2006, 13:52
А расскажите пожалуйста про хелиос палас. Мы туда едем через 2 недели. У нас тоже номера на море. Вы меня напугали что шумно - ребенок маленький и спит плохо. И если можно про еду еще. Есть ли чем накормить малыша: мясо диетич, вареные овощи, гарниры?
08 авг 2006, 13:56
Не знаю про этот отель читала только положительные отзывы. На сайте Отзыв.ру есть отзывы -почитайте.
08 авг 2006, 13:59
Читала. меня интересует мнение очевидцев и конкретно питание. Надо знать че брать для малявки с собой, а что там будет
08 авг 2006, 17:49
да все отели сети RIU-приличные, и еда -отличная, только вот Хелиос расположен в середине курорта Сол. Берег, а там не очень тихо, как на всяком крупном курорте, ну может через 2 недели и меньше народу будет.
09 авг 2006, 00:22
Есть номера с видом на море, которые выходят на большой бассейн и бар отеля - там достаточно тихо. И есть те, которые выходят на маленький бассейн, а заодно и на бар на набережной (бар к отелю не относится) - вот там ооочень громко. Музыка до пол-четвертого утра плюс пьянные вопли. Надо отдать должное нашему ребенку: он засыпал быстрее, чем мы. :) (Хотя и просил довольно долго выключить музыку, пока под конец отдыха не смирился с ней.) В номерах, которые без вида на море, тоже тихо. (Так во всяком случае говорили те, кто там жил.) Что касается еды, то вполне прилично: каш утром правда нет (если ребенок ест растворимые, то возьмите их с собой), но есть несколько видов яичниц-омлетов, творог, сыр, колбасы, сухие завтраки (типа хлопья и подобное). Днем и вечером есть супы (наш ел супы-пюре), макароны двух-трех видов, овощи свежие и тушенные, мясо разных видов. Всегда (утром-днем-вечером)много фруктов. В общем, что-то подобрать ребенку можно. Просто дети - разные: одни хорошо едят, другие плохо. На отдыхе дети обычно едят хуже, чем дома (новая обстановка, новая пища, жара...). И мой Вам совет - не заморачивайтесь, если ребенок плохо будет там есть - дома наверстает потом:) (У нас была уже пятая поездка с ребенком и каждый раз он почти ничего там не ест. Зато потом дома неделю сметает все подряд. :)) Еще совет: возьмите с собой что-то от комаров (какие-то спреи-кремы для тела). Дня три у нас продолжалось комариное нашествие, потом они опять пропали. Но эти три дня без спрея было выжить сложно. Еще - если у Вас не индивидуальный трансфер - будьте готовы к тому, что Вас могут часа три провозить по Солнечному берегу, развозя всех других отдыхающих по их гостиницам. (В Хелиос привозят почти в самую последнюю очередь. Хотя, может быть, что-то и изменится за это время к лучшему.) У нас был индивидуальный трансфер, но за это мы поплатились всей своей историей. Думаю, что если бы рядом были другие клиенты, все это выглядело бы несколько иначе.
09 авг 2006, 15:35
P.S. Про трансфер: часа три от аэропорта до Хелиоса возил Сольвекс своих клиентов. Я не знаю, через какую фирму Вы летите, поэтому вполне возможно, что Вас довезут и быстрее. Те, кто летел от Невы, например, сказали, что доехали до гостиницы достаточно быстро.
09 авг 2006, 16:56
Нашла еще один отзыв о Solvex на Семье: Раздел: Болгария Тема: Болгария, Елените, виллы Санрайз/Сансет Вот обещанный рассказ о нашем отдыхе в Болгарии на курорте Елените: отдыхали мы с дочкой и мужем с 12 июня по 3 июля на Виллах Елените (Санрайз/Сансет) 3***. Агентство: оценка 3 Путевку покупали в Solvex-е. Сразу скажу, что туроператор не понравился: редкий пофигизм!!! Причем мы его начали ощущать еще в Москве, в момент покупки путевки: после того как деньги были заплачены, любую информацию приходилось «вытягивать клещами», чтобы забрать билеты и визы пришлось звонить в агентство целый день, за два дня до вылета нам радостно сообщили, что надо доплатить по 30 евро за каждого (типа ввели какой-то новый сбор) и без этого платежа нам документы не отдадут ….. Болгарская принимающая сторона особенной оперативностью и вниманием тоже не отличалась: встретили, довезли, бросили (именно бросили, потому что барышня Юлия села в автобус и уехала ровно через 5 минут после остановки). Замечу, что муж добирался до отеля 3! часа (предварительно объехав 27 отелей Солнечного берега). Никто даже не попытался сообщить что будут развозить людей по 27 отелям и предложить индивидуальный трансфер  Авиакомпания: оценка 4 Летели «Сибирью». Туда без приключений: вылетели вовремя, внимательный персонал, вкусная еда (напитки, горячий обед). Обратно рейс задержали на 3 часа из-за технической неисправности самолета, все это время нас продержали в накопители, в самолете покормили только бутербродами.
10 авг 2006, 13:26
Ну спасибо за позитив. мы как раз тоже солвексом летит. мой ребенок очумеет за 3 часа в автобусе, после дня в аэропортах и самолете :((. А на счет тишины ничего не понимаю мне как раз говорили в агенстве и отклики я читала, что как раз с окнами с видом на бассейн очень шумно - типа анимацию слышно. А у нас дите в 20.00 спит уже :((. Короче в конец я заморочилась
10 авг 2006, 15:21
Анимации в 20:00 около бассейна уже никакой нет. Только музыка в баре. Там два бассейна - большой (там где бар отеля) - там тише (тихо) - по словам живших там. И маленький бассейн (там бара отеля нет, но совсем рядом, через небольшую дорогу "городской" бар - вот от него шума очень много. И работает он до пол-четвертого утра. Но на самом деле все не так страшно :) Дети обычно после дня на свежем воздухе и после купания в море-бассейне сильно устают и засыпают под грохот музыки. (Взрослым в этом плане сложнее :)) И насчет трансфера: вполне возможно, что Сольвекс "исправится" в этом пункте до Вашего отпуска: уж больно много нареканий по трансферу было в его адрес.
10 авг 2006, 13:29
А неужела пластиковые окна не заглушали шум музыки?
10 авг 2006, 15:13
Увы, почти не заглушают. :( Стеклопакеты там плохие. (Во всяком случае, в нашем номере были такие. Не думаю, что в других номерах стеклопакеты могут сильно отличаться, хотя кто знает...)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325