Меню

КрасАэро. Коляска. Питание. Посадочные талоны

AD
20 авг 2006, 03:24
В конце сентября едем с 1,5 годовалым ребенком в Турцию. Рассматриваем вариант перелета КрасАэро. Какая практика в этой компании относительно коляски в салон (в багажный отсек) - есть трость (Жане Рокитит) и книжка (Брэви Грила) Оба типа берут в салон или Грилу сдавать в багаж? Как обстоят дела с питанием на ребенка, учитывая, что он летит "на коленях"? И нужно ли оно ему? Когда необходмо обговаривать этот момент с авиакоманией? Идут ли на встречу при выдаче посадочных талонов, если попросить места без передних кресел впереди? Особенно интересует опыт этого года, но буду признательна за любую инфо на эту тему!
20 авг 2006, 09:10
Постою послушаю.Тоже эти вопросы интересуют.А Вы не хотите позвонить в авиакомпанию и спросить у них?
22 авг 2006, 14:07
Я звонила. Именно в КрасАэро. Мы с мужем и 2 годовалыми детьми летим на юг в сентябре. Меня везде послали. То есть мне вежливо предложили вызвать представителя компании при регистрации на рейс и обсудить имеющиеся у меня вопросы с ним. Я даже не знаю, разрешат ли мне оставить трости на время ожидания посадки и сдать их потом бортпроводнику для отправки в багаж :(. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.
22 авг 2006, 17:48
Страно, что "послали" - нам сказали что во время ожидания трости оставят - а вот в салон или в багажное отделение перед трапом - это по ситуации. Но тоже оговорились, что лучше всего решать вопросы на месте ;-) Звонили в представительство в аэропорту Домодедово.
20 авг 2006, 18:10
Летали этой компанией в июле в грецию. Коляска с собой была грилло. туда летели - коляску пришлось брать в салон, стюардессы сказали что не знают куда ее приткнуть. Обратно - перед трапом забрали в багажный отсек, вернули по прилету. Места: нам дали 3-й ряд, хотя на регистрации были одни из первых и просили первый ряд, т.к. ребенок без места. На первый сажали пассажиров которым не досталось мест. Наши кресла были сломаны и не откидывались, поэтому когда пассажиры перед нами решили прилечь.... в общем было весело. Обратно летели - народу было мало, поэтому пассажирам с детьми одно место оставляли свободным, передние опять же никому не давали. Еду давали только на взрослых.
20 авг 2006, 23:29
Как то грустно становится :-( Спасибо!
20 авг 2006, 18:27
Ириш, привет, нашла что-то подходящее? :)
20 авг 2006, 23:33
Ну вроде подобрали вариант :-) Я тебе в аську стукнусь :-)
20 авг 2006, 22:14
рекомендую зайти на сайт авиакомпании,и заранее написать вопросы которые у вас есть.Не знаю ,но мы коляску один раз клали на верх для ручной клади,другой раз под кресла всамом конце самолета возле туалета,в бизнес класс мой муж каким то чудом отнес,есть еще где у стюардесс пальто висят вниз.И вообще у них в самолете всегда есть старшая стюардесса позовите и обьясните проблему у нее есть бейдж с ее фамилией,разговаривая сней повтрите несколько раз ее имя с именем отчеством и чтобы она поняла что вы теперь знаете ееимя отчество и если она откажеться поискать место для коляски сказать что вы будете жаловаться в отдел рекломаций на нее и сообщите номер рейса и ее фамилию на (неоказание помощи пассажиру,халатное отношение к своим обязаностям,бездушное отношение к детям и т.д чем больше придумаете тем лучьше .Если все это не поможет (встречаються такие экземпляры!)Сохраните билет ,посадочный талон,бумажку на ручную кладь и напишите по приезду огромную жалобу и чтоб вам обратно овет прислали укажите точный адрес.А когда будете шапку в жалобе писать то напишите что копия жалобы отправлена можно посмотреть какие у них вышестоящие инстанции.Знаю точно Минестерство ихнее и лицензионный комитет который им лицензию выдает.Жаловаться не втурфирму а непосредственно в авиокампанию !И после этого стюардесса такой просирон получит вместе с ее коллективом,то не видать им премми и прочего.После чего она будет при виде коляски думать куда ее положить а непихать людям с детьми под ноги.Знаю что моя подруга вАэрофлоте летела чартером.Так вот ей даже билеты бесплатные предоставили после жалобы. Больше всего удобнее летать Ил-86 там 3 ряда да и детям побегать есть где!
20 авг 2006, 23:36
УХ! Лихо! Спасибо! Возьму на вооружение, но надеюсь не понадобится!!!!!!!!!!!
22 авг 2006, 12:40
Мне кажется,что коляска это последнее,что будет Вас волновать при полёте с КрасАэро.Они ВСЕГДА задерживают рейсы.Поэтому берите продукты или деньги с запасом,потому что 5 часов задержки для них не задержка.И вообще,приготовьтесь к долгому сидению в аэропорту-как туда,так и в обратную сторону.
22 авг 2006, 14:11
Тем более, если ждать 5 часов, то удобнее с коляской, не сданной в багаж :(. Ох, уже не рада что с этой авиакомпанией связалась.
22 авг 2006, 16:37
Предупреждён,значит вооружён, прорвётесь :-) Лучше подождать,чем вон как Сибирь -7 приземляться :-( .Запаситесь только всем от души-обратно турецкий аэропорт очень дорогой-хоть воду из отеля возьмите.
22 авг 2006, 17:14
Спасибо! Уже концептуально пересмотрела содержимое и размеры рюкзака в дорогу :). Хотя я не автор, лечу не в Турцию, а в Адлер, но тем не менее.
22 авг 2006, 17:51
Ну про всегда - это не так - многие мои знакомые летали и все нормально было. Просто это же чартер - а у всех авиакомпаний прописано - чартер будем двигать как хотим ;-) Так что тут - как повезет :-) Будем надеятся на лучшее ;-) И коляска, кстати, совсем не лишней в такой ситуации будет!!!!
25 авг 2006, 11:32
спасибо! Надо учесть. Мы летели два года назад чартером от ТрансАэро в Испанию. По пути туда нам прям в аэропорту на регистрации жестко сказали сдать трость в багаж. Хорошо, что мы были последнии на регистрации. Иначе таскать мне полуторагодовасика на руках до самой посадки. Что интересно, на обратном пути нам без проблем разрешили взять трость с собой. А в самолете стюардессы, мило ублыбаяь, положили ее на специальную полку, видимо, для таких случаев СПЕЦИАЛЬНО предназначенную. :)
24 авг 2006, 17:21
посмотрите тему коляска за 19 августа.Там я подробно описала опыт полета на Трансаэро.
СолнышКо
24 авг 2006, 23:44
Я читала, просто у разных компаний и правила разные :-( с Трансаэро понятно, а вот с Красаэро толком ясноси так и нет :-(
22 авг 2006, 22:22
Чартеры почему-то не кормят инфантов. Даже ремней для них не дают детских. На коляску при регистрации обязательно наклейку не забудьте взять! Везите ее до входа в самолета, там спрашивайте, куда ее сдать. На разных самолетах по-разному - где-то у входа-трапа оставляете, там же по прилету и забираете, в больших - на нижний этаж сами относите. Старайтесь утомить перед вылетом, чтоб спал в полете :)
СолнышКо
23 авг 2006, 00:24
А что за наклейка на коляску!?
AD
AD
23 авг 2006, 11:44
Такая же наклейка, как на вещи, сдаваемые в багаж.
24 авг 2006, 19:38
Угу, только на ней типа надпись должна быть - подается к трапу
24 авг 2006, 18:12
Питание для инфанты надо заранее заказывать в авиокомпании дополнительно .Но не у всех эта услуга есть.Почему не кормят !Потому что считаеться что это ребенок грудной и питание у него молочная смесь или грудь матери.Но они конечно не учитывают что многие дети особенно искуственники рано начинают есть взрослую пищу!И отобрать у ребенка свою пайку бывает проблематично!Совет первый 1)договоритесь со стюардессой заранее ,что если останеться лишнее то может быть она соблаговолит дать вам.А по опыту остаеться много.Но бывает и облом случаеться и приходиться делиться со воим чадом,который никак ни желает есть свое детское питание,а есть именно ваше.2) Позвонить в авиакомпанию и уточнить можно ли заказать питание?3)Попросить стюардессу разогреть банку вашего детского питания .
23 авг 2006, 17:53
Девочки, а Трансаэро никто не летал недавно? Как там дела обстоят с коляской? Можно ли не сдавать ее с багажом?
24 авг 2006, 17:13
Можно.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325