Горнолыжный курорт в России - Куда?!

16 фев 2007, 14:25
Знатоки! Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше поехать, где Вам больше понравилось, и название гостиницы если можно - горнолыжные курорты России? Я новичок, муж когда-то занимался. Пока собиралась заграницу (работа то у мужа, то у меня) о, ужас! мой загранпаспорт истекает, оформлять долго. Куда ехать-то? В агенствах советуют Домбай. Вообщем мне важно понять к чему быть готовой и не удивляться потом.
16 фев 2007, 17:25
Сайт Ski.ru. Вам там посоветуют. Я бы в Россию не поехала никуда, и не ездила, но много отзывов читала. На Кавказе дикие очереди, будете по 3 часа стоять. Езжайте лучше в Абзаково/Банное. О них очень хорошие отзывы. О Шерегеше тоже неплохие. Вот тут почитать можно http://www.ski.ru/static/149/ офф.... какие у вас детки - просто прелесть! тьфу-тьфу!
16 фев 2007, 17:57
Спасибо, сейчас прозвоню операторов... Тож не хочу у нас!!!!!!!
23 фев 2007, 15:57
В декабре отдыхали в Приэльбрусье, отель Балкария, у них даже свой сайт есть. В паспорте есть фото, отель просто СУПЕР, я бы, наверно, не поверила, что у нас такое можно построить! Питание, номера с джакузи, сауна...
26 фев 2007, 09:16
Красиво-то как! Хочу умираю! Уже определились поедем 10-го на Урал.
26 фев 2007, 16:19
прочитала, что у Вас трехлетка есть. вы малыша с собой берете? А то наш папа тут решил в марте детей на Эльбрус свозить, я, если честно, в шоке :(
26 фев 2007, 19:08
Нет, мы без ребенка в этом году, но на следующий год обязательно возьмем.
26 фев 2007, 19:23
Вот мне тоже кажется, что три года-это маловато, а муж: пора, пора!!! Сами-то второй раз едем, на лыжах еле стоим :(
16 фев 2007, 20:27
А как на счет таких как Шерегеш и Абзаково?
В Абзаково хорошо. Есть аквапарк, зоопарк, если вам это интересно. Цены разные, в зависимости от ваших запросов. Трасса, по отзывам моего мужа хорошая, в Абзаково лучше, чем на Банном, там ветра. Немного фоток есть у меня в конце этой странички http://www.eva.ru/albumpage/48218/4.html
21 фев 2007, 17:14