Крым. Палатка. Дети.
03 мар 2007, 01:06
Что имеем: я, муж и двое детей (2г и 4г). И наше смутное желание поехать на море с палаткой. По климату выбрали Крым. отпуск 2-3 недели в конце июня - начале июля. Вопросы: насколько это реально вообще, куда лучше поехать, как питаться (сами на костре готовим или в кафе - но как оставить палатку без надзору), и какие вообще ожидают трудности. опыт палаточной жизни, в т.ч. и с детьми, имеем, но в наших, родных местах, с возможностью быстро свернуться и домой поехать.
03 мар 2007, 13:26
Мы были летом в Судаке как раз в конце июня-начале июля, правда не в палатках, но под Генуэзской крепостью на самом побережье стояло десяток палаток. Я так подозреваю большинство ездит компаниями или прсто ценное в палатках не оставляют (деньги, документы) + палатки так стоят что издалека видно кто подходят. Опыта палаточного нет, только скажу про медицинским услугам - бесплатно экстренная помощь россиянам оказывается, но мы ещё покупали страховку на всякий случай :-) (можно это сделать в любой турфирме или страховой компании). В принципе за очень небольшие деньги 5-10 у.е. с человека можно снять жилье, комнату, с туалетом на улице и летней кухней и душем, недорого и всё-таки проблема еды и туалета будет решена, если, конечно, вы едете не ради палаток.
03 мар 2007, 13:30
влезу по поводу судака. на мой взгляд палатки там ставить - это безумие. теряется сам смысл палаток - наедине с природой без удушающих объятий цивилизации. раньше в крыму было достаточно красивых мест, где было можно поставить палатку. сейчас - не знаю.
03 мар 2007, 13:33
ну не знаю, цивилизации там как раз немного :-) Н если человек спрашивает питаться в кафе или ещё где-то, то подразумевает присутствие цивилизации рядом. Да и с маленькими детьми может не каждый, особенно неопытный турист, решится подальше от цивилизации обосноваться.
03 мар 2007, 13:32
пристривайтесь к компаниям. я знаю что с евы ездила Шоша и еще ктото. она вообще одна с дочкой.
03 мар 2007, 22:15