Меню

Кто (был) в Париже,посоветуйте чо купить)

AD
18 апр 2007, 22:31
Еду первый раз, радости полные штаны, не могу сообразить, что там можно купить. Косметика, одежда, духи-имеет смысл смотреть? Там дешевле, чем в Питере? Вы делали там удачные покупки? будут ли распродажи в начале мая? Я полный профан, знаю только, что надо говорить не бонжур, а божур) Спасибо откликнувшимся)
18 апр 2007, 22:58
Косметика там как минимум не поддельная (только не надо ее брать в том магазине на Риволи возле Лувра, куда наших и китайских туристов привозят автобусами под рассказы про 50% скидки - плохой выбор и стандартная наколка с двойной ценой, и на ерунду в Фрагонаре обращать внимания не стоит), а вот одежду покупала разве что случайно - сами увидете. Т.е. с детской и иногда мужской попроще, а женская в основном заслуживает внимания только дорогая. Для распродаж вроде не время, хотя именно в начале мая я там не была. Из общих советов - ресторанчики надо искать в Латинском квартале, на Елисейских полях дорого и невкусно. А как говорить - в общем без разницы, главное - улыбаться. ))
19 апр 2007, 09:39
Ресторанчики еще надо искать в районе Бастилии :-)
19 апр 2007, 19:20
спасибо!)
19 апр 2007, 09:34
Кстати, если летите через аэропорт Бове, то не рассчитывайте на Дьюти Фри на обратном пути - там, в отличие от основных аэропортов, буквально палатка с астрономическими ценами. Даже не уверена, что Такс Фри выплачивают - кажется, просто ставят штампик на бумажке, предлагают вписать номер кредитки и бросить в почтовый ящик. Косметитку лучше купить в одном из больших универмагов в городе.
19 апр 2007, 19:21
спасибо!
19 апр 2007, 09:40
А меня вообще в плане покупок Париж удивил... Если не брать дорогие марки, где цены с несколькими нулями, то вообще глаз положить не на что :((((
24 апр 2007, 20:01
ну в общих чертах согласна. там именно брендовые вещи надо покупать. я одеваюсь в Вене, там на любой вкус и кошелек.
19 апр 2007, 22:44