Меню

Отдых в Геленджике

AD
05 июн 2007, 12:19
Собираемся в конце июля поехать на юг. Может кто-нибудь знает об отдыхе и условиях в Геленджике: море, жилье, цены, развлечения. Интересна любая информация. Заранее спасибо.
05 июн 2007, 22:14
Из развлечений три аквапарка, самый лучший-"Золотая бухта",две канатных дороги, одна из них над сафари-парком(животные внизу в клетках), парк Врунгеля-парк развлечений, хорошая набережная вдоль всей бухты, город чистый, пляжи в основном -галька, только городской песчаный. Цены в прошлом году средняя 350 руб с человека, если комната с кондиционером на двух-3 человек 1200 рублей. Если ветер дует состороны гор , море чистое. А так бывает по-всякому. Сама живу в Геленджике, по-этому даю такую информацию, если, что заинтересует, спрашивайте.Да. цены с середины июля до середины августа выше, чем в июне и сентябре.
06 июн 2007, 10:48
Наверху все вам хорошо описали. Просто добавлю свое мнение. В Геленджик езжу в течение 15 лет (почти каждый год), так что для меня это особенное место. Просто я его люблю. Да и подруга моя вышла туда замуж, так что ездим теперь повидаться. На мой взгляд лучше жить ближе к Толстому мысу. Там поменьше народа, хотя и дальше от центра. С развлечениями все в порядке, аквапарк самый большой в России, остальное как везде - кафе, бильярд, боулинг и т.п. С экскурсиями туже, но на первый год для осмотра хватит.
06 июн 2007, 12:06
Спасибо большое за ответы! Значит проблем с отдыхом и развлечениями там не будет! Осталось нам решить жилищный вопрос и можно собирать чемоданы:)
08 июн 2007, 10:25