Меню

вернулась из Риксоса Текировы

AD
06 июн 2007, 13:36
Ездила я, муж и годовалый ребенок с 20 мая по 3 июня. летели авиакомпанией трансаэро, чартером, туда рейс задержался на час, обратно без задержек, перелет прошел отлично. Погода была хорошая, температура воздуха градусов 30, вода в море прохладная, народ практически не купался. в бассейне вода теплая, в закрытом так вообще горячая. Отель состоит из двух корпусов - трехэтажного и пятиэтажного, мы жили в пяти, номера очень маленькие, у нас была коляска-трость, поставив ее, можно было протискиваться в ванную только боком. половина всех номеров выходит на бассейн, где ежедневно с 22 до двух часов ночи играет живая музыка, такое впечатление что колонки стоят у тебя под кроватью- спать невозможно. Не очень понятно почему при такой огромной территории, музыку нельзя было отнести подальше от жилых корпусов. Из-за этого пришлось менять номер. В номере было полно муравьев. Убирали нормально у нас, но многие жаловались, что убираются не каждый день, не меняют полотенца. Особенно поразили официанты в ресторанах, ни на какие внешние раздражители они не реагируют в принципе, дозваться их принести что-либо практически невозможно. я неоднократно жаловалась на гест релейшн, к концу отдыха ситуация стала получше, но ненамного. На завтраке был постоянный дефицит чайных ложек, как-то, видимо не найдя чистой, официант принес мне пару грязных. детские стулья не протираются, стоят заляпанные детской едой. Еда в основном ресторане однообразная, на завтрак под видом апельсинового фреша дают сок, сильно разбавленный концентратом. С 1-го июня стали давать клубнику. Очень неудобная запись в а-ля карт рестораны, с 8.30 до 15.00 на след. день, самостоятельно через стоящие компьютеры. но если прийти уже в половину десятого, то мест нигде нет, в 8.30 выстраивается очередь из желающих записаться. мы спали долго, поэтому только один раз попали в азиатский, еда там невкусная, обслуживание медленное, приносят не то, что заказанно. Территория очень большая, ухоженная и зеленая, есть речка с черпахами и рыбами. Очень хороший мини-клуб, детей оттуда забирали с боем. Анимация ненавязчивая, все очень вежливы. Ежевечерние шоу однообразны, не интересны. Море было грязновато, особенно около платного пляжа Сикрет Гарден. Пляж большой, свободных лежаков всегда много. В детском ресторане есть отварные овощи, мясо, блендер, микроволновка. В общем, отель категорически не понравился. В турции не первый раз, но по сравнению с другими отелями, даже гораздо ниже классом, этот оставил негитивные впечатления. Вернутся туда совсем не хочется. Особенно поразило наплевательское ко всему отношение обслуживающего персонала.
06 июн 2007, 15:39
А в каких отелях вам понравилось?
06 июн 2007, 16:17
имхо в турции нормально в средних 5-ках типа мегасарая, астерии и т.п . в белеке.
06 июн 2007, 19:35
кстати, в хороших 4ках тоже можно очень прилично отдохнуть, за небольшие деньги :)......... (с транслита)
07 июн 2007, 09:29
+1 полностью согласна. Может потому что от них не ждёшь чего-то разэтакого ,как от 5рок ? ;)
07 июн 2007, 10:28
про 4-ки охотно верю, но и от этого отеля я ничего особенного не ждала, я вообще не очеень привередлива. но потратить весь отуск на пререкания с персоналом не очень приятно, а сахар в чае хотелось бы мешать все-таки не ножом)
08 июн 2007, 10:04
Нее,тут Вы совершенно правы! Для отелей уровня Риксоса это недопустимо!
06 июн 2007, 16:29
Надо же! Неужели отель может так сильно испортиться, став 5-звездочным? Мы были там в 1999 г., когда он еще назывался Ifa Tekirova, 4*, с полупансионом. Это была сказка, а не отель! Обслуживание и питание были выше всяких похвал, на полноценные 5*, мы были на майские праздники - было полно фруктов, обалденные десерты, мы еле-еле из-за стола выползали буквально :-) Ни одного муравья я даже на улице не видела, не то что в номере. А какие были шоу! Яркие, красивые, с потрясающими танцевальными номерами и красивейшими костюмами (благодаря нашим, русским девочкам-танцовщицам)... И музыку в номере (даже на балконе!) не было слышно, хотя у нас номер тоже выходил на бассейн... Прямо как будто о другом отеле идет речь... Зато цены у них теперь недетские! :-( Мы, помнится, за неделю по 300 долл. тогда заплатили. Спасибо что рассказали, не будет больше желания туда вернуться.
08 июн 2007, 13:15
Как только перестают отелями упрявлять такие сети как немецкая Ifa, Иберостар,испанская RIU сразу же качество обслуживания и сервиса в них катастрофически падает.Я не знаю Риксос -это чья сеть?
09 июн 2007, 16:47
совместно турецко-украинская
06 июн 2007, 14:55
Дочка у вас хорошаенькая))))Да и вы ничего так)))) Не расстраивайтесь, впредь будьте умнее!
06 июн 2007, 16:16
спасибо)
08 июн 2007, 18:06
Мне тоже не понравилось там.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325