Ту 154 - очень страшно?:(

Anonymous
22 июн 2007, 12:32
Сегодня узнали, что будет точно ТУшка, я в ужасе... отменить поездку без существенной потери денег уже нельзя. Успокойте, а?:(
Anonymous
22 июн 2007, 12:37
ну тесновато немного, долетите:)
Anonymous
22 июн 2007, 12:43
Да тесновато - это фигня, я про безопасность:(
24 июн 2007, 14:16
из 60 моих полетов, 90 процентов на ТУ, Долетите
Летавшая ТУ-154
22 июн 2007, 12:45
А что такого уж ужасного, объясните мне, пожалуйста? До такой степени, что Вы хотели билеты сдавать?!!! Вы до этого на каких самолетах летали, что считаете ТУ-154 отстоем? могу успокоить: летать он умеет, и даже не совсем тесный. Извините, проблемы не вижу)))
Anonymous
22 июн 2007, 12:46
действительно, а в чем проблема то? Самоелт как самолет.
22 июн 2007, 12:47
ППКС. Прямо будто до того момента на персональном корабле рассекали.
Anonymous
22 июн 2007, 12:49
У Ил86 ни одного падения, у ТУ их до фига.. Не причина?
Anonymous
22 июн 2007, 12:51
с таким настроем сидите лучше дома
Anonymous
22 июн 2007, 12:52
Ха! Настрой у людей, летевших на Анапа-Питер, думаю, у многих был очень хороший.
Летавшая ТУ-154
22 июн 2007, 12:58
Классно Вы так автора успокаиваете, товарищ пессемист!! Если, конечно, это не сам автор пишет)))
Автор
22 июн 2007, 12:59
Да, это я пишу.
23 июн 2007, 14:30
с таким настроем уж лучше дома сидеть.
24 июн 2007, 18:31
Автор вас забыла спросить, где ей сидеть. Автору: если Вы ознакомитесь со статистикой гибели людей на земле и в воздухе, то поймете, что даже на Тушках, авиатранспорт пока самый безопасный. Наверняка у Вас есть родные или знакомые, которые так или иначе пострадали от наземных аварий. Может, и погибшие среди них есть. А от воздушных - зуб даю, ни одного. Так что летите спокойно и не портите себе отдых. А на будущее - раз Вас так этот вопрос беспокоит - если возможно, старайтесь заранее узнавать, какими авиакомпаниями лететь будете, и какие из них какими самолетами пользуются.
25 июн 2007, 14:26
Знаете, я не вам писала, а автору. Уж зачем лететь, если человек недоверчиво относится к ТУшкам. А если еще и на протяжении 1.5 часов трясти будет, что натерпится автор???? А такое бывает. Насчет что самолеты, пока являются самым безопасным транспортом - соглашусь, а насчет вашего утверждения, что не найдется никто, кто бы пострадал в авиакатастрофе - нет. Даже у автора, может она и боится лететь из-за того что что-то случилось со знакомыми. У нас вот 2-е знакомых погибли.... Одни, штурман, на том, злополучном питерском рейсе... Ну и что, я тоже боюсь летать, но я верю, что если мне суждено жить до .....лет, я буду жить....я фаталист. К этому надо проще относится. А если боятся, так уж лучше ехать поездом,машиной,автобусом, так спокойней и нервы целее будут.
30 июн 2007, 10:53
Если выличную переписку затеяли, то делается это в личке, а не в форуме, где всякий имеет право высказаться при условии, что он будет придерживаться корректных высказываний. А вот вам имеет смысл отучиться от дурной привычки указывать, кому чего бояться, кому на чем ездить, кому что писать. Если уж на то пошло, то автор обратилась за поддержкой, а не за тем, чтобы тут некоторые свои комплексы на ней вымещали. Так что если любите рассуждать об уместности высказываний, то последите для начала за собой
30 июн 2007, 14:59
читайте внимательно пост, я там написала почему я так сказала!!!!
11 июл 2007, 17:38
Да это конечно не плохо узнават на каком самолетеполететь, но у меня несколько раз было, когда заявленный самолет, перед вылетом меняли на другой, и тут уж ничего не поделаешь, какой дадут, на таком и полетишь.
11 июл 2007, 18:53
Это минус авиакомпании. Обычно это указано в договоре с авиакомпанией, что она оставляет за собой право поменять воздушное судно, поэтому если в договоре нет ничего про замену борта, то можно и в суд подать.
12 июл 2007, 11:42
Хорошо бы, но практически все Росссийские авиакомпании придерживаются одного и того же условия договора, который прописывается в билете: "Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, что бы превезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время указанное в расписании, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменит воздушное судно" Это выдержка практически из каждого билета Российской авиакомпании. Назовите мне пожалуйста авиакомпнию у которой нет такого пункта в договое, и я с удовольствием буду летать только на них.
23 июн 2007, 18:40
анапа-питер упал не потому, что он ту-154. человеческий фактор от модели самолёта не зависит.
24 июн 2007, 14:18
Эксперты говорили, что если бы в такую ситуацию попал другой самолет, он бы смог выровняться.
25 июн 2007, 20:40
Какой человеческий фактор? Он просто физически не смог подняться над грозой, результат всем известен.
28 июн 2007, 13:45
знете, мы все равно не узнаем всей правды о гибели анпского ТУ 154. но пилоты, которые приезжали на похороны к члену экипажа, в один голос утвержадил, что экипаж был суперский, а вот тех. состояние машины было не ахти..ж.и притензии не к самой модели самолета, а именно к владельцам, которые из-за экономии денег покупают старые двигатели у барыг, попросту с поддельными доками. Это, к сожалению, бич многих частных компаний. А сама ТУшка, она самая надежная из наших машин.... слова пилотов....
11 июл 2007, 17:43
Упал он именно потому, что был ТУ 154, любой другой самолет запросто можно вывести из штопора, а этот нет. Насчет профессиональности пилотов... Знаете, по автомобильной статистике часто попадают в аварии не новички и чайники, а именно профессиональные водители, потому что зачастую надеются на свой опыт и профессионализм. Здесь с этой ТУшкой было то же самое. Пилоты понадеялись на свой профессионализм и что вышло, следом шел турецкий рейс, однако же он повернул назад, не стал испытывать судьбу.
Anonymous
12 июл 2007, 23:12
вы случаем не летчик испытатель? откуда такая осведомленность? - что можно вывести из штопора, а что нельзя
13 июл 2007, 11:50
Нет, серенький анонимус, я не летчик испытатель, просто часто и досконально изучаю прессу по интерисующим меня вопросам.
22 июн 2007, 12:57
не причина.
22 июн 2007, 22:32
А у "Боингов" сколько падений?
11 июл 2007, 18:44
так Бинги по всему миру летают, а ТУшки только у нас, есть над чем задуматься.
24 июн 2007, 11:51
Ил на Питер 2 или 3 года назад упал...
24 июн 2007, 14:03
Не было такого. Единственная авария - выпивший экипаж взлетел в Москве и собирался перелететь в другой аэропорт. Моя подруга стюардесса рассказывала...
24 июн 2007, 15:13
Я с датами ошиблась, а это было, причем мы отдыхали на одной стороне водохранилища, а он упал на моих глазах на другой-пару месяцев потом снилось:((( http://www.ntv.ru/text/news/index.jsp?nid=113
24 июн 2007, 15:43
Так ведь из Шереметьево взлетал - упал при взлете, летел без людей - почему на Питер-то упал?
24 июн 2007, 17:04
Не...он в Питер летел на стоянку- я потом о нем долго еще информацию отслеживала
22 июн 2007, 12:47
Вот честно я боюсь Тушками летать:( Но что-то случится может с любым самолетом! Тем более М - это более менее новая модификация. :) Лучше ни о чем не думать и все. :)
Anonymous
22 июн 2007, 13:06
в турцию летели на ТУ204 -ух, дрожали весь полет, его раскачивало, взлет и посадка были ужасными, время от времени по салону проносились вскрики. обратно -ТУ154 -очень легко взлетел и неощутимо приземлился! в самолете АНАпа_Питер погибли наши друзья. Так что на борт мы ступали, можете себе представвить... все будет хорошо!!!
Автор
22 июн 2007, 13:11
А вот вскрики меня пугают больше всего:(
24 июн 2007, 19:20
ой, как будто мы с вами в одном 204м летели - ужас ужас ужас... обратно правда у нас был 214й - чуть лучше, но думаю 154й был бы еще лучше...
Anonymous
27 июн 2007, 23:41
ГЫ! 214 и 204 практически одно и тоже. Врядли Вы бы, как не проф. уловили бы разницу! :) Кстати, на сегодняшний день 204 из росс. самолетов один из лучших, потому что новый.
Anonymous
25 июн 2007, 16:32
То же самое - летели в Стамбул. Очень страшно было :(
22 июн 2007, 13:10
Ну и не отменяйте :) Вот я честно признаюсь, что и не люблю, и боюсь Тушек. В детстве летала без страха, а сейчас стараюсь их избегать. Т.е. если я заранее знаю, что будет Ту - билеты брать не стану. Но если нет другого выхода- полечу, конечно. У меня была такая ситуация: ездили в Болгарию, должен был быть Ил-86 (специально под этот рейс путевки подбирали). Приезжаем в Шеремуху, и уже перед самой посадкой узнаем, что лететь нам не на Иле, а на Ту-154... Я думаю, что дело было в том, что уже сезон заканчивался, и не хотели они полупустой Ил гонять. Ну не отменять же из-за этого отпуск? Естественно, сели и полетели. Хотя, конечно, ощущения во время полета на Тушке приятными не назовешь...
22 июн 2007, 15:19
Очень близкий мне человек всю жизнь посвятил работе в компании ТУ. Поверьте, они такой контроль над лайнерами осуществляют. Не верьте всякой гадости, которая исходит про Ту. Просто государству невыгодно поддерживать это КБ. Они его медленно но верно разваливают. Народ держится. Суперспециалисты не уходят. Я знаю очень много про причины всех аварий Тушек, даже черные ящики читала. Причина всегда - человеческий фактор: пилот. То, что вы встречаете про Тушки грустные сообщения чаще объясняется двумя факторами: 1. Их реально намного больше летает в стране, чем Боингов и Илов. 2. У Ту совершенно отстутствует нормальная пресс-служба, поэтому они никогда не дают официальные комментарии и опроверждения, а авиаперевозчику невыгодно брать вину на себя публично. Единственный раз я заставила извиниться корр. газеты Ведомости за неверную информацию о ТУ и она принесла свои извинения. Вы обратили внимание, что когда падает Боинг вы слышите название авиакомпании, а когда ТУ - название производителя. Просто государству выгодно пилить деньги на крупные совместные проекты, по ходу топить свои старые. Например, вы слышали про Суперджет Сухого? Вот это реально новый недоработанный аппарат. И еще неизвестно какие сюрпризы он приподнесет. А Тушка проверена. Не бойтесь. Иначе мой близкий, кристально честный человек давно бы ушел, а он не уходит. Хотя ему очень большие деньги Боинг российский предлагал. Уф, сердце кровью обливается.
23 июн 2007, 14:27
ППКСну 1000000 раз, про то, что государсту, вернее некоторым чиновникам, выгоднее пролаббировать закупку страеньких боингов и аэробусов, от которых отказывается европа (просто отлетали они там свое), чем вкладывать деньги из бюджета свои модели, я думаю если бы было хорошее финансирование, и на ТУшках бы комфортно было бы летать. А вообще 154 ТУшка самая надежная крылатая машина.
27 июн 2007, 23:45
:) Прям как с родными пообщалась. :) У меня мама, бабуля и дедуля всю жизнь проработали в КБ Туполева. Дедуля вот только в том году на пенсию вышел. Говорит тоже самое, но он переживает за наше самолетостроение в целом: не тот контроль, экономия на запчастях и нормальном обслуживании в авиакомпаниях, ну и так далее.
23 июн 2007, 00:11
Ну да, землянину страшно. Представьте себе, что вы летчик или стюардесса и это у вас тысячный полет ))
23 июн 2007, 14:29
Вы знаете, мы все во времена СССРа летали только АНами, ТУшками, ЯКами, т.к не было других самолетов. И никто не боялся. з наших, самая надежная ТУшка, так говорят многие люди , которые так или иначе связаны с самолетостроением. Так что летите спокойно, и удачного вам отдыха!
Anonymous
09 июл 2007, 20:04
Так тогда самолеты новые были, не то что сейчас.
12 июл 2007, 10:41
посмотрите статистику - сколько самолетов разбивалось в СССР и Вам станет грустно, то что Вы об этом не знали ещё не значит что не было авиакатастроф. Их было ГОРАЗДО больше чем сейчас.
24 июн 2007, 11:36
я считаю что его меньше трясет чем боинг, ну или просто пилоты у нас такие. А места там конечно не ахти. (с транслита)
27 июн 2007, 00:18
ну тесно только, а так ничего страшного абсолютно
У Тушки турбины прикреплены прямо к фюзиляжу, поэтому трясет посильнее чем в Боингах, а так самолет как самолет.
13 июл 2007, 12:47
мы летели недавно, намного лучше (всмысле быстро взлетели, приземлились, не шумный не вонючий) как ил-86
22 июн 2007, 13:12
Летала на Тушке в Италию, никаких ощущений. Имхо, меньше народу, больше кислороду:):):)
22 июн 2007, 22:44
Это лучше, чем старый Боинг.Как-то летали на ужасно разгерметизированном Боинге, вот это точно было страшно...
23 июн 2007, 00:23
Aqualana написал(а): Это лучше, чем старый Боинг.Как-то летали на ужасно разгерметизированном Боинге, вот это точно было страшно... как это - разгеметизированном?
24 июн 2007, 14:35
А вот так, что он был настолько старым, что давление чувствовали все поголовно, т.е. где-то по-любому были микрощели, как сказал один знающий человек в салоне.
24 июн 2007, 23:50
кошмар, я из москвы летела недавно 154, страха натерпелась, посадили, блин, еще в самый конец, а там пьяная бригада пилотов и стюардесс летела, они там визжали, типа, в шутку, вот где кошмар был, а кому-то везет, кто-то спать может в самолете
25 июн 2007, 00:02
Ничего себе! Это какой компанией Вы летели?
25 июн 2007, 23:15
нашей месной, наверное АэрофлотДон
Фаталист
22 июн 2007, 23:21
Девушки, я летала и на ТУшке и на достаточно комфортном АЗ10, причем именно на том самом, который в итоге дерябнулся в аэропорту Иркутска. Фаталист я. Дело не в модели самолета. Так что летите спокойно. ;)
Anonymous
11 июл 2007, 17:54
Простите, а вы всегда номера самолетов переписываете когда летаете :)? Просто у компании Сибирь, не один Аэробус, который Иркутске разбился а несколько. Как вы догадались что именно тот?
Фаталист
11 июл 2007, 19:37
Понимаю Ваш сарказм... :) Дело в том, что у меня родственник работает в Аэрофлоте. А Сибирь купила этот аэробус у Аэрофлота. И на этом аэробусе я летала, когда он еще принадлежал Аэрофлоту. И новость о том, что именно этот самолет разбился там мне рассказали из надежного источника, т.е. сотрудник Аэрофлота, который все эти номера помнит.
23 июн 2007, 23:20
Сегодня летели на ТУ-154 из Москвы в Екатеринбург - все нормально! Главное не накручивайте себя всякими мрачными мыслями.
24 июн 2007, 11:33
Гыг, в последний раз летели чартером. туда был ТУ 154 - на нем было ужасно: он дрожал, он вонял и всякое такое. Но прилетел ровно. А обратно был боинг. так вот то и дело раздавались вскрики:)
24 июн 2007, 11:38
Ужас, сколько летала, никто никогда не вскрикивал...
Anonymous
24 июн 2007, 11:44
Когда наш самолет ТУ-154 приземлялся, у меня возникло ощущение, что курылья бьются о землю.
24 июн 2007, 13:54
Может, правда замахал крыльями при посадке часто-часто?:D
24 июн 2007, 18:41
Он действительно машет. Никогда не сидели над крылом? Я видела пару раз, когда самолет потоками воздуха опоряхивает, у него крылья дрожат.
24 июн 2007, 12:45
Ну погода разная бывает:) Я как-то летала под всхлипывающие молитвы соседа:)) (его действия были вполне обоснованны:)
24 июн 2007, 13:54
Какой качмар:) Я вообще очень боюсь летать и часто смотрю на реакцию людей и стюардесс во время полета, если бы кто стал себя так вести я бы наверное парашют попросила:)
24 июн 2007, 14:35
ну да, панические настроения легко индуцируются:) но вообще я летела в командировку и самолет летал кругами над аэропортом вылета - не мог улететь. а в командировку мне очень не хотелось. так что я с позитивом воспринимала происходящее%)
24 июн 2007, 14:43
Ха:D А мы последний раз так сесть не могли - воспринимала с апатией;)
24 июн 2007, 13:32
Лучше об этом не думать совсем, хотя согласна, что это не лучший вариант
25 июн 2007, 16:50
Чем больше самолет, тем он устойчивее при плохих погодных условиях. Хотя, в прошлом году летела на ИЛ 86 и болтало так, что я от страху за пакетом потянулась ( я не люблю летать). Часто летаю ИЛ 96 - большой, тяжелый и почти не трясет. Однажды летела чистеньким новеньким боингом надежной американской авиакомпении - болтало так, чтог кофе не подавали, чтоб не обжечься. На посадке его мотыляло, пассажиры визжали, стюардессы ржали в голос над пассажирами. А еще русские пилоты сажают лучше всех! Хотя, при ветре это выпендреж - пусть лучше бухнет колесами сильно, зато прижмет самолет к полосе. Я всегда ужасно боюсь летать! Но летаю много. И боюсь. Но каждый раз думаю, что так же страшно, если у водителя машины на встречной полосе дрогнет рука на руле - такое бывает куда чаще. Единственное чего мы стараемся не делать - не летаем маленькиеми авиакомпаниями - порой берут сомения в качестве их технического обслуживания.
25 июн 2007, 17:31
Да не нагнетайте вы! Я в мае летела из Минвод на старом скрипучем и тесном ТУ-134 и садились в Шереметево в сильнейшую грозу - и ничего, все живы!
Anonymous
25 июн 2007, 21:05
А Як это еще хуже Ту?
25 июн 2007, 23:19
Он просто другой :)
26 июн 2007, 09:28
Когда брали билеты нам сказали" зато полетите на боинге 747, горбатый двухэтажный"- летала много, но на нем нет. В чем смысл? Чем он крут? Летим Трансаэро.
26 июн 2007, 15:17
Он большой. Дальнемагистральный, надежный, президентский самолет. Если вы летите первым или бизнес классом, то будете сидеть в самом носу или на 2 этаже. В остальном - все как в любом большом самолете.
26 июн 2007, 15:19
У Трансаэро в парке ТОЛЬКО Боинги. Насколько я знаю, из российских перевозчиков 747-е есть только у них, может этим и гордятся. Большой самолет. Если попадете на верхнюю палубу - там более комфортно. Теоретически, в каждом сиденье есть встроенный телевизор, вот только половина из них поломана, так что если повезет, будет кино.
28 июн 2007, 13:50
особенно прикольны трансляции взлета и посадки с носовых камер :-) Но опять же если повезет и телевизоры будут подключены и будут работать, а самолет большой и красивый.
28 июн 2007, 20:23
Не повезет, сверху летит только премиум класс :-) Если бы Вы туда купили билет, Вы бы об этом знали, на чартере часто туда вообще не сажают.
11 июл 2007, 18:00
Cамолет большой, на 450 мест, для сравнения наш Ил 86 ил 96 на 300 мест. В нем настолько комфортно, что взлет-посадка практически не ощущается.
11 июл 2007, 18:01
извините, отвечала на топик летняя-перелетняя
12 июл 2007, 10:42
ничего страшного, мы сами хотим на нем трансаэро лететь только потому что муж хочет на этом горбатом боинге прокатиться :-)
26 июн 2007, 12:58
мы летим еще хуже - ТУ-134. с малышом. а что делать? это единственно оптимальный для нас вариант. особого страха нет, но и энтузиазма тоже. Хотя бы потому что там очень шумно и все трясется и грохочет.
Anonymous
26 июн 2007, 13:16
а нам тоже в турагенстве сказали, что Ту летит. полетел Ил. может и у вас так же.
26 июн 2007, 20:49
за последние пару месяцев у меня было 3 перелета ТУ 154 (М-Питер-М и Барселона-М), пока жива:-) Страшно не было, главное настрой.
26 июн 2007, 22:31
не страшно
28 июн 2007, 20:05
в понедельник летим на иЛ-86 в Турцию, авиакомпанией Татарские авиалинии=) страшно что впервые о такой компании узнали
28 июн 2007, 22:16
Вот ругают здесь ТУ, а сегодня Боинг при посадке разбился. Так что не угадаешь:((
Anonymous
29 июн 2007, 17:48
http://top.rbc.ru/incidents/29/06/2007/107862.shtml
30 июн 2007, 10:36
В Сургут летают, как правило, самолеты ЮТэйр, мелкая компания, которая, как и большинство других мелких, экономит на всем, чем можно, в т.ч и на нормальных запчастях. Если лететь нормальной компание, то все будет хорошо. ОФФ, вообще, я глубоко против того, чтобы все авиакомпании передать в частные руки, как предложил Хрефф, у нас люди не могут нормально работать, у нас для руководства что главное, меньше затратить денег и больше получить прибыли, а это черевато.... а на то что гибнут люди, им насрать :( ...... Я за то что бы хотя бы одна, но была государственная авиакомпания, может быть это не панацея, но, мне так спокойнее летать...
07 июл 2007, 13:36
нормальная компания. Везде бывают проблемы. Не пугайте народ. Я ниже уже написала, я летаю дважды-трижды в год самолетами этой авиакомпании вместе с ребенком. Пока мы живы, ни разу мы не было никаких проблем. За исключением Ютеэр в ХМАО и Тюменской обдласти приземляются самолеты Омск-авиа, Аэрофлот, Томских авиалиний, S7 и прочих мелких авиакомпаний.
03 июл 2007, 14:34
А компанией ЮТЭЙР кто-нибудь летал? Какие отзывы о них?Это же их самолет упал в Самаре в апреле этого года и как раз Ту-154. А нам лететь этой компаниеей и на ТУ-154. Стало страшно... Успокойте меня.
Anonymous
03 июл 2007, 16:47
Легко! По теории вероятности... Дальше продолжать? :) :) :)
03 июл 2007, 17:20
Спасибо! Успокоили :-(
Anonymous
03 июл 2007, 22:22
Да ладно, я серьезно :) Я, например, себя всегда этим успокаиваю. когда говорят "это отличная авиакомпания, у них никогда ничего" я всегда дергаюсь, извожу себя мыслми "ну а вдруг сейчас?"
06 июл 2007, 16:40
Муж летал в Калиниград ЮТэйр. Кормили неплохо вполне. Ну шумно конечно было очень в самолете. Но потерпеть можно. И в отпуск мы летим все вместе, с малышом, тоже ЮТэйр.
07 июл 2007, 13:10
Обожаю данный самолет, и очень обрадовалась,что на Турцию у нас в Омске был заявлен именно борт Ту 154 ( летим Татарскими авиалиниями на Ту 154 ).Одно дело самолет,совсем другое авиакомпания.А еще ...Очень даже уважаю нашу Омскую а/к "Омскавиа" и их борты Ту 154. Удачного Вам полета и отдыха.
07 июл 2007, 13:35
Ютэйром летаем уже третий год дважды, а то и трижды в год. Пока живы, как видите. ;) Летали, правда, на ЯКах и на АТР, а не на ТУшках, но нам нравится. :)
09 июл 2007, 14:05
Спасибо за поддержку!
06 июл 2007, 16:49
Он нет такой уж и маленький. Нестрашно.
Anonymous
09 июл 2007, 20:08
Да чего волноваться то, от судьбы все равно не уйдешь, так что расслабтесь.
10 июл 2007, 11:13
Нет ничего страшного !!!Летала уже не 1 и 2 раза, и с ребёнком и одна.Обычно мы сами себя настраиваем на глупости,и потом сидим все на нервах, я считаю что так НЕЛЬЗЯ!!!! Всё будет ХОРОШО, иначе быть не может. Лететь надо только с такими мыслями.:)) ВСЕМ Приятного полёта и мягкой посадки !!!
11 июл 2007, 17:41
Нормальный самолет! Слетаете замечательно, я, например, небольшие самолеты больше люблю.
13 июл 2007, 00:14
ППКС!И не страшно совсем!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Путешествия

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)