Рейс перенесли. Кто виноват?
07 июл 2007, 18:33
Должны были вылететь 8 июля в 6 .ч. 10 мин. из Внуково авиакомпанией Атлант-союз в Турцию. При получении билетов на руки сегодня, 7 июля, узнали, что полетим 8 июля, только в 21 ч. 50 мин. Теряем время и деньги. Ну обидно! Планировали отдохнуть 10 дней, а теперь :-(... Кому предъявить претензии? Заплатили-то как за 10 дней :-(. Спасибо.
07 июл 2007, 18:39
Никому. Турфирма не несет ответсвенности за чартер, а чартер волен сам менять время своего вылета:(
07 июл 2007, 18:47
То есть, может получится так, что отдашь денег за 10 дней, а отдохнешь 8 дней? И никто не виноват?
07 июл 2007, 20:08
именно так, на то он и чартер, во избежание стараемся летать регуляркой, пусть Вам повезет и обратно Вы полетите тоже не в 6 утра, а хотя бы вечером и утром на море попадете :-)
07 июл 2007, 22:37
Честно говоря - расстроились :-(.
11 июл 2007, 18:39
вы оплачиваете гостиницу только за ночи а не за дни. Т.е. прилетели утром - удача, прилетели под вечер - не повезло. Может вас утешит, но в сезон, когда люди вылетают ранним рейсом зачастую в Турции до 2-х часов дня потом не могут заселиться. А претензии тут никому не предъявишь. Авиакомпания вправе менять время вылета, тем более чартер.
Anonymous
11 июл 2007, 20:57
Вообще гостиницу оплачивают за сутки, а не за ночи.
12 июл 2007, 12:33
Ошибаетесь, гостиница платится по ночам, за койко-место. Посмотрите таблицы у всех Тур операторов, цена указана за ночи т.е.например 9 ночей, а они уже ам говорят 10 дней, вот такой рекламный ход.
07 июл 2007, 20:17
Ну типа... Договоры не читаем?:)
07 июл 2007, 22:43
Я не читала, договаривались со знакомыми в тур. компании.
07 июл 2007, 19:48
не совсем так, мне адвокат как то раз говорил, что можно выдвинуть притензию, но если перенесли рейс более, чем на сутки. Но это явно не тот случай
Anonymous
11 июл 2007, 18:41
выдвигайте, посмотрим чем закончится.
07 июл 2007, 23:17
Вроде бы приняли недавно какой-то закон, что теперь за задержки и не вылет отвечает тур. фирма, гда вы тур приобретали. Надо узнать.
08 июл 2007, 00:28
Ок, спасибо
10 июл 2007, 10:24
Боюсь, что тут ничего особого не сделаешь, перенос менее чем на сутки. Когда нам обратный вылет из Греции чартером перенесли назад аж на ДВА дня, мы с огромным трудом и только после реального предоставления всего комплекта бумаг для иска в суд получили компенсацию.
07 июл 2007, 22:21
К сожалению,такая ситуация для чартеров абсолютно "нормальна":((Сплошь и рядом .Наши друзья просидели двое суток,с 10 по 12 июня,с ребенком.А когда ,наконец,подали самолет,оказалось,что в нем на 40 мест меньше ,чем людей.40 оставшимся человекам пришлось ждать еще несколько часов,и лететь регулярным.Мы всегда летаем только регулярными рейсами.Никогда не возьму чартер. п.с.Отдых им продлили на 2 суток,деньги они не потеряли,но зато моральный ущерб никто не возместит в такой ситуации:(
07 июл 2007, 22:32
Все понятно :-(. Теперь бы только улететь и долететь :-), и желательно попасть в забронированный отель :-)
07 июл 2007, 23:16
Так как Вы в любом случае в Турцию в отель прибываете до 12-00 следующего дня, то и сутки получается не теряете...если бы Вы улетели не 8, а 9..и прибыли в отель после 12-00, то туроператор Вам бы вернул денежную сумму, равную стоимости суток потерянных.
08 июл 2007, 00:22
Да, но мы будем заселяться, если будем :-), то ночью. День-то пропал:-(, а если бы вылетели в 6 утра, как должны были, то уже в море бы купались к обеду :-).
09 июл 2007, 23:44
При чартере точную информацию о времени вылета туроператор сообщает за сутки до вылета. Если вы купили тур за месяц, то время вылета, авиакомпанию, аэропорт вылета Вам говорят приблизительно. Поэтому либо нужно покупать тур с регулярным авиарейсом, либо знать, что на чартере вылететь Вы сможете и в 3 утра и 23-00... Только в случае задержки рейса в аэропорту свыше 6 часов, авиакомпания должна предоставить еду и т.д. И соответственно, как я уже говорила, если задержка будет очень большая, и Вы попадаете в отель на следующий день после 12 часов, то туроператор возвращает Вам за сутки неиспользованного отдыха. Естественно, если хотите большей компенсации (моральной), то через суд...это конечно долго и лишние деньги и ничего думаю..себе короче в ущерб...
11 июл 2007, 20:19
У нас были билеты на 7.00 16 июня. Пришло письмо, что вылет в 16. В итоге (были задержки и сломанный самолет) вылетели в 6 утра 17 июня. Обратный рейс перенесли на 12 часов раньше. Узнавала о компенсации. Согласно закону - 25 руб за каждый час задержки
12 июл 2007, 19:23
Для чартера это нормально, хотите гарантированно вылететь, летите регулярным, не просто так от дороже же.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Путешествия