Помогите советом-больше не могу
Anonymous
21 сен 2006, 00:13
Сложилась такая ситуация: Я студентка,пока не работаю.У меня замечательный 2 летний сын.Получилось так,что у меня не сложились отношения с его отцом.Мы не состояли в браке,но сделали установление об отцовстве.Ребенок записан на мою фамилию,прописан у меня.Мы живем с сыном отдельно. Отец моего малыша очень ветренный человек,по жизни не везёт,потому что безответственный.Он работает,но тоже студент 6 курса(25 лет).В воспитании ребенка не принимает никакого участия.Когда моему сыну исполнился год,то по договоренности,оговорили сумму алиментов на 6 тыс руб,но всегда приносил 3 тыс.Последние 3 месяца вообще ничего.Сейчас у моих родителей сложная ситуация,и они не в состоянии нас обеспечивать.Позвонила своему бывшему,попросила денег,а он принес мне 1000 руб,сказал,что больше нет.Я позвонила его родителям,попросила помочь,но они отказали.Официальная зарплата моего бывшего 5 тыс руб,но ещё 15 тыс черная. У меня куча вопросов:Можно ли лишить отцовства на основании того,что наш невропатолог поставил диагноз малышу о нервном расстройстве-это связано с тем,что его отец появляется когда ему вздумается,даже в 1 ночи,требуя свидания с сыном;может зайти на 5 мин,а ребенок в истерике бежит за отцом,а тот говотит,что его ждут в клубе;устраивает мне скандалы-дверь вышибает,когда я ему дверь не открываю?Короче кошмар-его свидания заканчиваются слезами:моими и сына. Если он обратится в суд,то что меня ждет? Сколько часов ему дадут на свидания,и кто устанавливает время и колличество часов? Что с алиментами: их взыскивают только из белой заплаты?Можно ли что требовать от бабушки и дедушки?Если просто четверть зарплаты,то это всего 1250 руб,а как на них ребенка содержать,тем более я не работаю? Есть ли у меня шансы ограничить свидания отца и сына? Короче,чем всё это светит? Так хочу спокойствия себе и сыну,чтобы этот ужас закончился,а мой бывший мне покоя не дает. Может у кого была похожая ситуация,чем у вас все закончилось?