работа дома

22 Nov 2007, 19:07
Девочки, кто-нибудь работает сидя дома с ребенком? Подскажите, как заработать?
23 Nov 2007, 01:51
рядом постою... тоже интересуюсь
23 Nov 2007, 09:25
Ну я работаю. Что за вопрос - как заработать? Сидеть и искать работу, пока не найдете.
23 Nov 2007, 17:59
Вопрос, возможно бестактный, чем именно зарабатываете? Я вот знаю бухгалтера много работают дома... можно конечно и коробочки клеить, тоже ведь работа :)
23 Nov 2007, 21:45
Сейчас руководитель проекта. Начинала с контента.
23 Nov 2007, 18:11
Я вышиваю, делаю ёлочные игрушки на заказ и, конечно, я ещё и бухгалтер. Всего понемножку...
24 Nov 2007, 01:13
Если вы владеете английским, напишите мне в личку, я могу предложить вам работу на дому.
24 Nov 2007, 02:36
Я работаю. На тестировании и ссылках. Знаю, что периодически нужны люди для перевода содержимого сайтов на немецкий, французский языки.
23 Nov 2007, 22:33
Я бухгалтер, веду на дому несколько фирм. Не была бы бухом, зарабатывала бы печатью текстов (набором). Сама обращалась(в период защиты диплома), чтобы мне работу напечатали. Можно поставить программку, чтобы распознавала рукописный текст, какой-то там "ридер" файнридер, отсканировал, обработал и отдал. Деньги можно заработать. Ну конечно, у меня дома принтер, сканер,копир (в одном флаконе), фотопринтер и т.д. всё имеется для работы
25 Nov 2007, 00:02
было бы желание:-)))
Anonymous
25 Nov 2007, 00:25
не знаю подойдет ли вам это elar.ru попробуйте, там нужно печатать тупо. Но вроде получаеться тысяч по 10
25 Nov 2007, 00:37
Я работаю, на 2 работах - днем на телефоне, вечером в контенте...
Не знаю.
25 Nov 2007, 05:55
Простите, что значит "в контенте"?
25 Nov 2007, 11:55
ну в программе контент-менеджер, сайт информацией наполняю...
Не знаю.
25 Nov 2007, 18:36
Спасибо. А где бы такую работу найти, не посоветуете? Буду Вам очень благодарна. Во Вы как нашли?
26 Nov 2007, 01:49
напишите на почту clury@yandex.ru чего эфир забивать...
25 Nov 2007, 01:10