Все сначала.

02 авг 2007, 23:36
У меня опять 36 и 5. Так и у меня все опять. Начать новую жизнь надо, а сил никаких нет, старая никак не отпускает. Знаю что надо себя перебороть и НАЧАТь ВСЕ СНАЧАЛА, все сначала в который раз:( Но все что не делается все к лучшему, не правда ли. Я уже и так не мало сделала. Новая хорошая работа, спортом занимаюсь два месяца, практически пришла в свою физическую норму (и весовую и физическую). А вот одно осталось забыть его, что бы его смски не ранили, что бы не общаться с легким сердцем. Он обещал много, ничего не выполнил. Так мотылек порхает себе по жизни от трудностей и проблем убегает. Зато столько у человека гонора.., ну как же сокровище такое:) На ребенка ни копейки не дает, у него свои проблемы, он жизнь сначала начинает:) а я ? а я же и так обеспечиваю. Подругу завел в два раза моложе меня, сказал что бы мне больно сделать, и сделал:( А я хочу написать ему как сильно его люблю. ВСЕЕЕЕ, говорят что бы забыть надо снова начать встречатся с молодыми людьми? А как сделать если никому не веришь, и ему я не верю. Не смогу я быть с ним, а без него? Вот как же мне себя пнуть что бы на свидания ходить. Я хочу на матч.ком подписаться, на следующей недели. Осложняется все тем что у меня ребенку 2 года, ну ладно старшую могу попросить что бы посидела раз в неделю, вечером. Думаю отпускать будет. Скайп удалила из компа, свой почтовый ящик удалила, который он знал. Телефон менять не стала:) может еще понадобится чего. Знаю надо выходить из этого состояния, уже год нервотрепка длится. Но как вот выйти, как себя из этого круга вытащить. Наверное выход один, за волосы, сам себя. Как Барон Мюнхаузен:) Вот наболело, написала вам.
04 авг 2007, 23:55