Меню

Рассеяность ребенка.

AD
11:42, 23/11/02
Проблемы у ребенка 8 лет 1 класс: рассеян на уроках, несосредоточен, неусидчив. Проблема эта с детсада. Если занят чем-то интересным дозваться можно только с пятого раза. Там где нужно сосредоточится хватает его буквально на пять минут. Начинает крутится, вертется, теребить одежду. То же самое происходит на тренировках. Бывает так что вроде не слушает, но все может повторить. Да и глупым его ни как не назовёшь. Развит не плохо и физически и умственно. Логически мыслит хорошо, разговорная речь отличная, по лучше чем у некоторых взрослых. Что нам делать? Мы очень обеспокоены. Это проблема воспитания или здоровья? Зарание благодарны. Басалаевы.
13:47, 23/11/02
По моему, это просто склад характера или нервной системы, если хотите. Сами говорите, что он все улавливает и усваивает. У нас тоже были ситуации, когда еще в детским саду в окно загладится, и вокруг ничего не замечает. Но это так кажется. Главное, не насиловать. Зато потом спросишь, о чем шла речь. Лучше остальных перескажет. А сейчас отличник в школе. Мне кажется, что у вас это пройдет.
11:02, 21/12/02
Проконсультируйтесь лучше у невропатолога и психолога, думаю, что любительскими методами ребенку не помочь.
14:22, 21/12/02
По-моему, этот вопрос здесь уже был. Алла, у вас нормальный ребенок, с нормальным развитием для своего возраста. Они почти все такие в это время. Они просто еще "не наигрались". Постепенно (не давя на него, а мягко стимулируя, чтобы он _сам_ хотел быть более сосредоточенным и усидчивым) это пройдет, не волнуйтесь... И потом, сами смотрите: если его что-то интересует, то он прекрасно справляется, так? А на уроках рассеян... Я бы попыталась поговорить с другими родителями в классе, к сожалению, проблема бывает и в учителе. Удачи!
21:02, 21/12/02
У нас аналогичная проблема, мы ходим к психологу и невропатологу. Это надо лечить, а то такой "склад" характера может привести к очень плачевным результатам, как у нас. Наша система образования на таких детей не рассчитана, а учителя, которые получают гроши, индивидуально подходить к детям не хотят. А теребление одежды - это невроз 100 процентов! Мой тоже теребит одежду и не только
AD
04:41, 22/12/02
Инесса, а в чем причина, не говорят? Не секрет?
12:15, 22/12/02
Сходите к психологу и неврапатологу. Возможно ММД (минимальные мозговые дисфункции)- это можно компенсировать.
19:38, 22/12/02
Жутко извняюсь, но почему это является паталогией? По-моему это поведения нормального ребенка, еще не испорченного допоминной зависимостью, которую взлелеивает наша система образования. Проблема не в ребенке же, а в скорее всего в реакции педагогов на него. А то, что ОНИ не способны проявить свой профессионализм - почему должно стимулировать некое абстрактное лечение мальчика?
13:56, 23/12/02
Ане П. и Ларисе: проблема не только в саду - дома это просто убойная сила, чуть не по потолку бегает. А весь день с ним заниматься у меня нету возможности. Ребенок должен уметь себя контролировать в этом возрасте, сам искать, куда себя деть и направлять свою энергию на созидание, а не на отрывание обоев или ломание игрушек, а мой этого не умеет. Если ему хочется поорать, когда маленькая спит - он заорет. Одна невропатолог поставила нам дианоз - поведенческо-эмоциональное расстройство.
14:37, 23/12/02
Лучше все же обратиться к специалистам , по моему. Не то чтобы отклонения лечить, а при помощи спец упражнений развивать произвольное внимание и пр. Я согласна, что наша система образования не приспособлена для таких детей, и если у родителей нет средств на частные школы и пр, не лучше ли для начала хотя бы со школьным психологом поговорить?
AD
15:46, 23/12/02
Знаешь, Инесса, я все-таки не очень согласна... Просто у меня Миша пошел в первый классв семь с половиной, и я четко видела, что он "не наигрался". Он и сейчас еще бывает только что не на ушах стоит, ну не хватает им движения, энергии хоть отбавляй, а деть некуда. А когда он был во втором классе, родился Семыч. И у нас начались скАчки по стенам! Не, пилюлями такое не лечится
20:34, 23/12/02
Ларис, я планирую Веньку в шесть с половиной в школу отдать. Может поэтому он и визжит в садике на занятиях, что скучно ему там. И читает, и считает. Чего "в девках" сидеть? С успеваемостью у нас все в порядке будет, он все на лету хватает Правда вот с дисциплиной - ой боюсь
04:45, 24/12/02
Инесса, мой Миша в пять лет читать научился... В шесть с половиной я его уже записала в школу и даже документы уже отдала... На выпускном вечере в садике ко мне подошла заведующая, стала уговаривать "не делать этого". Боже, как я ей благодарна сейчас! У девочек это как-то не так серьезно, а вот у мальчиков... Они могут читать-считать, кучу всего знать... а вот как бы психологическое развитие у них ДРУГОЕ. Они не лучше и не хуже. они просто другие... В общем... Такой вопрос нужно с ОЧЕНЬ хорошим психологом решать, поверь! И... возможно... не торопись!
17:49, 24/12/02
Лариса, знаешь, ко мне заведующая не подойдет - нас из садика за поведение выгнали. Больше мы туда не ходим - родители написали письмо, что боятся своих детей водить в одну группу с моим. То есть нас попросили больше не приходить под предлогом того, что ребенок психически не здоровый. Такие дела...
06:08, 25/12/02
Инесса, я в шоке! Что же это за воспитатели у вас там такие??? Ну не верю я, что у тебя с ребенком что-то не так! А родители... Они, увы, написали то, что им работники д/с посветовали... Гады...
AD
13:07, 25/12/02
Лариса, мой Веня - неудобный ребенок. Там в саду все по струночке ходят, тихие, послушние, а тут пришел (в сентябре) такой мальчик, с которым спокойная жизнь воспитательницы кончилась. Она весь прошлый год, оказывается, учила детей сдачи не давать, ну, типа, все мирным путем решать (в психологии это называется уходом от проблемы), а мой привык давать сдачи. Ну, всем детям досталось, вот родители и написали письмо заведующей и накинулись на меня на собрании, где "постановили направить Веню на принудительное лечение". Он, конечно, не подарок, но, как сказала наш психолог, к которой мы ходим, они просто расписались в собственном бессилии найти подход к Вене. Да пошли они все, честно говоря...
16:12, 25/12/02
Вот-вот, именно это я и подумала, что они попросту расписались в собственной некомпетентности! Плюнь и забудь! А вот в школу.... Тем более рановато, может? А другие садики у вас есть на примете? Может, есть подготовительные курсы на будущий год в школу?
21:51, 26/12/02
Лариса, он сейчас дома колбасит (см. в форуме Дошколят "Как научиться не орать на ребенка"), читает сам себе уже сказки, я в инете набрала раздичных голволомок, он их щелкает так, что я еще врубиться не успеваю, что там делать надо - по мозгам явно в школу пора. А по энергии и неспособности ее обуздать - рано, конечно. Теперь голова будет болеть у учителей
05:22, 27/12/02
Инесса, как показывается практика , нынешние учителя совершенно не желают, чтобы у них болела голова. То есть, рассчитывать на то, что учителя в школе будут более терпеливыми и покладистыми, чем ваши воспитатели в детском саду - это, прости, утопия. Я бы на твоем месте сильно подумала... ну и хорошая консультация детского психолога не помешала бы... Отбить охоту к учебе ОЧЕНь легко...
17:38, 27/12/02
Инесса, а вы уже смотрели такой вариант, чтобы отдать сына в "одаренку"? сама же говоришь, что логика у него развита просто шикарно... а обычно в подобных школах, особенно в младших классах учителя "заточены" под подобных непосед, которые уже мозгами выросли, а реакциями еще малышата. По-моему это далеко не самый худший вариант. Мелкий получит "пищу для ума" и дальйшего развития, окажется в среде, где хорошо учиться ПРЕСТИЖНО (а не как в средне-статистической школе), да и окажется в окружении не медленных, спокойных и тихих деток, а таких же как он, жутко любопытствующих и интересных егозят?
AD
21:04, 27/12/02
Аня, нам "одаренка" не по карману. У нас в городе их по пальцам пересчитать и все - для детей новых русских. А мы к ним не относимся
23:46, 28/12/02
Инесс, ну в подобный школах есть еще и "интеллектуальный набор", а не только финансовый.... Жалко же, умнейший парень и ШИКАРНЫМ потенциалом для своего возраста будет просто угроблен и подавлен "педагогаческими талантами для младшего и среднего образования"... Ну хоть информацию собери, попробуй, оно того стоит. Выращивать спокойненького ребенка, который более удобнее для педагогов, намного скучнее. Да и "чреватее" для самого ребенка... Глянь "Введение в теорию М0" Алана Картера. Во всяком случае охота давить своему мелкого в угоду допоминное общества отбивается моментально.
18:20, 02/01/03
Аня, я в инете не нашла ничего Картера. А кто это? И что такое МО?
20:07, 02/01/03
Я его видела в переводе на русский c гарантией в 100%... И теория не МО, а М-ноль. Последняя - цифра... Две мои любимые работы: "The Programmers' Stone" и "М0". Они больше подходят под категорию "Knowledge Managment", правда, но весьма адоптационны. Вот "М0" ( http://www.melloworld.com/Reciprocality/r1/index.html ) на английском, сейчас поищу на русском... В крайнем в случае у мужа точно был электронный архив Картера на работе...
19:33, 03/01/03
С английским у меня проблемы, а закачивать в переводчик, типа Стилус, бесполезно, он ужасно переводит. Буду очень тебе благодарна за русский вариант

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325