Более 40 представителей «четвертой власти» собрались 12 декабря в самом первом в России и самом большом в Европе ресторане «Макдоналдс» - на Пушкинской площади в Москве, чтобы проверить свою находчивость, эрудицию и… везение. В игре, названной так же, как и проходящая сейчас акция «Монополия в «Макдоналдс», было задано 25 вопросов, в том числе и о продукции «Макдоналдс», и о «Монополии». Таким образом разыгрывались 5 пулов, призом в каждом из которых стал продукт, принимающий участие в «Монополии в «Макдоналдс». Вел игру обладатель «Хрустальной Совы» и журналист Ровшан Аскеров.
Игра получилась яркой, легкой и очень забавной. Для жеребьевки капитанов команд, к примеру, использовали полоски картофеля фри: в блиц играл тот из желающих, чья полоска оказывалась длиннее.
«Девиз «Монополии в «Макдоналдс» - легко играть, легко выиграть! Думаю, что сегодня, при всей сложности ряда вопросов, - играть все же было легко. А выигрывать – традиционно приятно. Тем более что проигравших сегодня нет и быть не могло: ведь интеллектуальная игра – это отличная разминка для людей одновременно деловых и творческих, которыми всегда были и остаются журналисты. К тому же, мы рады такой замечательной возможности поздравить наших коллег из медиа с наступающим Новым годом», - сказала Директор по связям с общественностью «Макдоналдс» в России Светлана Полякова.
По итогам всех 5 пулов победу одержала сборная команда журналистов из различных изданий (в частности, из газеты «Ведомости» и «Бизнес-журнала»), придумавшая для себя простое название «Шанс выиграть» и с успехом его оправдавшая. В результате игры каждый игрок всех 8 команд-участниц получил призы от партнеров «Монополии в «Макдоналдс» - компаний HASBRO и «ЛитРес». А участники команды-победительницы были награждены эксклюзивными играми «Монополия – «Игра престолов» и подарочными наборами от компании Lamoda.
Кроме того, всем командам-участницам были вручены сертификаты на 20 продуктов каждого из пулов, с помощью которых представители масс-медиа смогли «поделиться удачей» - стикерами «Монополии в «Макдоналдс» - со своими редакциями… и конечно, просто угостить своих коллег!
Игра получилась яркой, легкой и очень забавной. Для жеребьевки капитанов команд, к примеру, использовали полоски картофеля фри: в блиц играл тот из желающих, чья полоска оказывалась длиннее.
«Девиз «Монополии в «Макдоналдс» - легко играть, легко выиграть! Думаю, что сегодня, при всей сложности ряда вопросов, - играть все же было легко. А выигрывать – традиционно приятно. Тем более что проигравших сегодня нет и быть не могло: ведь интеллектуальная игра – это отличная разминка для людей одновременно деловых и творческих, которыми всегда были и остаются журналисты. К тому же, мы рады такой замечательной возможности поздравить наших коллег из медиа с наступающим Новым годом», - сказала Директор по связям с общественностью «Макдоналдс» в России Светлана Полякова.
По итогам всех 5 пулов победу одержала сборная команда журналистов из различных изданий (в частности, из газеты «Ведомости» и «Бизнес-журнала»), придумавшая для себя простое название «Шанс выиграть» и с успехом его оправдавшая. В результате игры каждый игрок всех 8 команд-участниц получил призы от партнеров «Монополии в «Макдоналдс» - компаний HASBRO и «ЛитРес». А участники команды-победительницы были награждены эксклюзивными играми «Монополия – «Игра престолов» и подарочными наборами от компании Lamoda.
Кроме того, всем командам-участницам были вручены сертификаты на 20 продуктов каждого из пулов, с помощью которых представители масс-медиа смогли «поделиться удачей» - стикерами «Монополии в «Макдоналдс» - со своими редакциями… и конечно, просто угостить своих коллег!