Меню

Мода

9 модных версий хрустальной туфельки Золушки

9 модных версий хрустальной туфельки Золушки
В преддверии выхода на экраны нового художественного фильма Disney «Золушка» именитые обувные бренды создадут свои интерпретации легендарной хрустальной туфельки.
AD
AD
Сказочная коллекция туфель будет представлена в лучших универмагах по всему миру, а также в ряде бутиков. В России значительную часть коллекции можно будет увидеть в ЦУМе с 24 февраля по 23 марта.

В работе над созданием эксклюзивной коллекции обуви приняли участие:

Jimmy Choo (Джимми Чу)

«Любая девушка хоть раз в жизни мечтает почувствовать себя Золушкой. Эта сказка пробуждает любовь к туфлям, которую мы проносим через всю жизнь. Даже во взрослом возрасте мы продолжаем чувствовать силу чудесного преображения, которое так поразило нас в детстве. Мне хотелось создать по-настоящему волшебную пару туфель, манящую, с классическим женственным силуэтом, способную вызвать те далёкие детские эмоции», - прокомментировала Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.
Charlotte Olympia (Шарлотт Олимпия)

«Для меня большой радостью и честью стало предложение Disney создать свою версию знаменитых хрустальных туфелек. Я с огромным удовольствием работала над ними и назвала их «Если туфелька придется впору». Прозрачная платформа сделана из пластика, который я часто использую в своих моделях. Туфельки украшены звездами и кристаллами, как и подобает обуви, предназначенной для принцессы».
Stuart Weitzman (Стюарт Вайцман)

«Золушка в новом фильме бесконечно привлекательна. Полупрозрачные закрытые туфельки, усыпанные драгоценностями, отражают моё видение героини».
Nicholas Kirkwood (Николас Кирквуд)

«Золушка нежная и, в то же время, очень сильная духом героиня. Это особенно заметно в сцене её волшебного преображения. Характер Золушки вдохновил меня на создание хрустальных туфелек, дизайн которых созвучен волшебству фильма».
Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

«Обувь, которая способна превратить женщину в принцессу и подарить ей ощущение, будто она ступает по облакам – мечта многих. Современная сказка о Золушке по-новому открывает для нас мягкую чувственность и силу женственности. Туфелька буквально создана из воздуха и света: клиновидный каблук, знаковый элемент обуви от Salvatore Ferragamo, усыпан кристаллами Swarovski и кажется абсолютно невесомым», - Массимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo.
Jerome C. Rousseau (Джером Руссо)

«Меня вдохновила сцена, когда часы бьют полночь – самый напряженный момент сказки о Золушке. Результат – босоножки насыщенного синего цвета на очень высоком каблуке. Широкая прозрачная перепонка напоминает о классической хрустальной туфельке, а причудливая золотая и серебряная отделка добавляет им игривости. Мне хотелось создать такие туфельки, которые пленили бы принца еще больше».
AD
AD
Rene Caovilla (Рене Каовилла)

«Процесс создания туфель пробуждает эмоции и исполняет желания. Это настоящая страсть и постоянный поиск вдохновения, которые не ограничиваются воображением. Так исполняются мечты в нашей сказке».
Paul Andrew (Пол Эндрю)

«Хрустальные туфельки – мечта каждой девушки. Сказка о Золушке вдохновила меня на использование классической для бренда Paul Andrew формы туфель с заостренным носом. Я украсил их россыпью кристаллов Swarovski. С помощью прозрачного винила удалось добиться «хрустального» эффекта, а замша цвета слоновой кости помогла придать туфелькам объем и создать богатую фактуру».
Alexandre Birman (Александр Бирман)

«На создание хрустальных туфелек меня вдохновили классические красота и женственность, которые, на мой взгляд, объединяют Золушку и бренд Alexandre Birman. Я создал новую версию моих фирменных лодочек Johanna. Изящный изгиб, шёлк и кристаллы Swarovski делают эту пару туфель модной и романтичной. Мне кажется, именно такие туфельки могла бы носить современная принцесса».

Фильм «Золушка» выйдет в широкий прокат в России 6 марта 2015 года.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325