Она обнаружила свою любовь к бумаге во время совместной работы с японским дизайнером одежды Мичико Кошино (Michiko Koshino). Зое должна была разработать несколько костюмов из целлюлозы и ей это удалось, образы получились оригинальными и запоминающимися.
Брэдли работает как заправский портной, она складывает, режет, сшивает бумагу. Модельер говорит, что надо быть терпеливым и чувствительным к этому хрупкому материалу, иначе всё будет разрушено и придётся начинать снова.
В последнее время эта талантливая и рукодельная женщина использует цифровые технологии и метод лазерной резки, что делает её произведения ещё более замысловатыми и неординарными.
Зое черпает вдохновение, наблюдая за природой вокруг своего сельского дома, наслаждается театральным искусством, свои идеи она черпает мире моды и архитектуры.