Меню

Мода

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию
Бренд Calvin Klein представил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие Кендалл Дженнер, Эбби Ли Кершоу, Клара Кристин и Саския де Брау. Фотографии, которые создала Харли Вейр, выдержаны в провокативной стилистике,: снимки моделей в юбках сделаны с нижнего ракурса, провокационное расположение рук, откровенные позы.
AD
AD
Слоганом кампании, как и предыдущей, служит тэг I ________ in #mycalvins («Я _________ в #моихкельвинах»), куда на место прочерка может быть подставлена любая деятельность («делаю селфи», «расту», «считаю овец» и тому подобное). Провокация сквозит в каждом фото - грепфрут-влагалище, тюльпан у губ в состоянии эйфории, как в фильме "40 дней и 40 ночей", ракурсы из-под юбки и довольно прозрачные намёки на женскую мастурбацию.

Calvin Klein — американский дом моды, который производит мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье, обувь, часы и аксессуары. Бренд был зарегистрирован в 1968 году в Нью-Йорке.
AD
AD
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325