AD
Звездой новой рекламной кампании шведской марки стала 23-летняя мусульманка пакистано-марокканского происхождения Мария Идрисси (Mariah Idrissi), живущая в Лондоне.
«Постоянно создается такое ощущение, что женщины, которые носят хиджаб, игнорируются, когда речь заходит о моде», – заявила Идрисси.отметив, что сама надевает платок с 17 лет. Она назвала потрясающим тот факт, что столь крупный бренд обратил внимание на данный вопрос.
H&M пригласил Идрисси в рекламу с помощью модельного скаута, и изначально девушка отнеслась к идее со скепсисом. Однако она решила принять участие в кампании с разрешения своих родителей. Съемочная группа состояла преимущественно из женщин, а мужчинам не разрешалось дотрагиваться до Идрисси, рассказала модель.
«Постоянно создается такое ощущение, что женщины, которые носят хиджаб, игнорируются, когда речь заходит о моде», – заявила Идрисси.отметив, что сама надевает платок с 17 лет. Она назвала потрясающим тот факт, что столь крупный бренд обратил внимание на данный вопрос.
H&M пригласил Идрисси в рекламу с помощью модельного скаута, и изначально девушка отнеслась к идее со скепсисом. Однако она решила принять участие в кампании с разрешения своих родителей. Съемочная группа состояла преимущественно из женщин, а мужчинам не разрешалось дотрагиваться до Идрисси, рассказала модель.
H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, штаб-квартира которой находится в Стокгольме. Магазины H&M есть в 49 странах, в России первая торговая точка появилась 13 марта 2009 года.