Меню

Красота

Интервью с Сашей Масколо-Тарбек

Интервью с Сашей Масколо-Тарбек
В 2013 году TONI&GUY празднует 50-летний юбилей. Начав свою историю с одного салона на главной улице в южной части Лондона, TONI&GUY стал глобальным брендом с более чем 420 салонами в 42 странах мира. Саша Масколо-Тарбек, глобальный креативный директор TONI&GUY в интервью Еве.Ру рассказала о парикмахерском искусстве, истории и семейном бизнесе.
AD
AD
Как менялось парикмахерское искусство на протяжении времени?

В 60-х и 70-х годах это было действительно серьезное искусство. Прически создавались при помощи роллеров, фенов и начесов. Затем, в 80-е и 90-е годы, все свелось к технике стрижки. Потом индустрия начала развиваться и производить собственную профессиональную продукцию для различных текстур волос. Теперь же мы используем все вышеперечисленное вместе.

Какие планы у TONI&GUY на 2013 год?

Сейчас я собираю книгу об истории нашей компании с потрясающе красивыми фотографиями. Я хочу, чтобы она содержала в себе достаточно много исторической информации и красивые фотографии, которые будут отображать каждое десятилетие и основные события: открытие салонов, премии, показы. Также в ней будет много информации о тех людях, которые помогали и помогают развивать наш бренд. Проект очень интересный. И, конечно же, TONI&GUY и TONI&GUY Hair Meet Wardrobe будут на Неделе моды в Лондоне.

Как вы думаете, в чем секрет успеха TONI&GUY?

Я думаю, ключ в том, что мы всегда ищем новые решения. В те времена, когда мой отец (Тони Масколо) только запускал франшизу, все сводилось к образованию и помощи персоналу в открытии салонов. Как креативный директор, его брат Энтони обладал исключительным мастерством в создании причесок и стрижек, работе на шоу и в создании образов. Я была глобальным креативным директором последние 11 лет. Я добавила элемент моды и работала над развитием наших продуктов, выведя их из внутреннего пользования на открытый рынок. Поэтому я думаю, что секрет нашего успеха заключается в постоянном движении и переменах. Мы всегда находимся в поиске совершенства. В 2011 году TONI&GUY и марка средств по уходу за волосами TONI&GUY Hair Meet Wardrobe в рамках Недели моды в Лондоне провели целое шоу, посвященное прическам. Открывала мероприятие Наоми Кэмпбелл.

Какие самые важные уроки вам преподал ваш отец, Тони Масколо?

Я обожаю работать с папой, и у нас с ним отличные отношения. Я думаю, что одна из самых важных черт, которой я научилась у него, — это его трудолюбие и 100% отдача. Я восхищаюсь одним его качеством: я всегда думала, что успешный бизнесмен должен быть достаточно жестким и безжалостным. Но мой отец — абсолютная противоположность. Он очень мягкий и заботливый человек, и эта его особенность передалась мне. Тот факт, что люди в бизнесе тоже могут быть человечными, мне нравится больше всего.

Беседовала Анна Орлова
____________________

Тони Масколо (Toni Mascolo)

Тони Масколо — старший из братьев знаменитой парикмахерской семьи. Сейчас бренд TONI&GUY стоит на рубеже своего 50-летнего юбилея, и успех семейного бизнеса во многом зависел и продолжает зависеть от основателя TONI&GUY — Тони Масколо.

6 мая 1942 года в Италии появился на свет первый сын четы Франческо и Марии Масколо, названный Джузеппе. Когда ему было всего 14, семья, где росли еще 3 сына — Гаэтано, Бруно и Андреа — перебралась в Лондон, где на свет появился еще один сын — Энтони. Отец семейства Франческо Масколо создает в Англии собственное дело, к которому со временем подключаются и старшие сыновья — Джузеппе и Гаэтано. Вместе с отцом Тони начинает работать в салоне Mayfair. В 1961 году Джузеппе и Гаэтано меняют свои итальянские имена, сделав их привычными для английского уха. Джузеппе становится Тони, а Гаэтано — Гаем. В 1963 году на юге Лондона они открывают свой первый салон TONI&GUY.

Тони Масколо говорит, что парикмахер — это не просто работа; это его жизнь, его философия, его стихия. Он вспоминает как однажды ему, молодому начинающему парикмахеру, известный английский отельный магнат и ресторатор Чарльз Форт положил в руку 1 фунт со словами: «Я надеюсь, это начало твоего большого пути». И он оказался прав. Усилиями Тони Масколо бренд TONI&GUY стал не только парикмахерской сетью: под его именем появилась марка средств по уходу за волосами TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, сеть салонов Essensuals, благотворительная организация, собственный телеканал.

В конце октября 2008 года Тони Масколо стал кавалером ордена Британской империи, и это не первое почетное звание столь высокого ранга. В 2006 году он был представлен к награде Cavaliere Ufficiale — рыцарским орденом в Италии. Это значит, что совершенно заслуженно Тони Масколо называют очень коротко и понятно: «Король британских парикмахеров».
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325