В настоящее время они разработали только дизайн топов и головных уборов, но учитывая огромный опыт дуэта в модной индустрии, не исключена возможность расширения предметов коллекции.
Источник, близкий к девушкам, сообщил: “Кендалл является движущей силой бренда и автором идеи. Они обе видят в ней развлечение, но втайне надеются, что бренд ждет успех. Они одни из самых фотографируемых женщин в мире, поэтому бренд несомненно будет популярен у миллионов поклонников. Конечной целью CaKe является открытие своих магазинов в Великобритании и США.”
Источник, близкий к девушкам, сообщил: “Кендалл является движущей силой бренда и автором идеи. Они обе видят в ней развлечение, но втайне надеются, что бренд ждет успех. Они одни из самых фотографируемых женщин в мире, поэтому бренд несомненно будет популярен у миллионов поклонников. Конечной целью CaKe является открытие своих магазинов в Великобритании и США.”
Впервые аббревиатуру CaKe девушки использовали прошлым летом, когда сделали футболки CaKe Tour в поддержку концертов другой своей подруги Тейлор Свифт в Гайд-парке. Фото девушек в этих футболках было размещено на их страницах в сети Инстаграм, причем общее число подписчиков Кары и Кендалл превышает 70 млн человек.