Коллекция UT весна-лето 2014 включает около 35 тематик, представленных в 1 200 цветах и расцветках. В нее также входит линейка «i am OTHER», разработанная в сотрудничестве с творческим коллективом Уильямса. Сам музыкант примет участие в рекламной кампании UT весна-лето 2014. Коллекция будет представлена в магазинах UNIQLO в 14 странах и регионах по всему миру. Кроме того, в апреле запускается новая телевизионная реклама для UT, в которой прозвучит песня из нового альбома Фаррелла — «G I R L». Рекламный ролик и видео эксклюзивного интервью будут доступны на сайте UNIQLO уже в апреле.
Мода
Коллаборация Pharrell Williams х UNIQLO
UNIQLO представляет линейку в коллекции UT весна-лето 2014, созданную в сотрудничестве с всемирно известным музыкантом и продюсером Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams). Коллекция футболок UT была запущена в 2003 году, и в новом сезоне UNIQLO открывает новую главу ее истории коллекцией «The New Model T», созданной креативным директором UT и легендой уличной моды NIGO.