AD
"Наши продукты к Дню Святого Валентина станут еще лучше, когда у тебя есть кто-то, с кем можно поделиться ими", - так компания прокомментировала эти фото в своем официальном инстаграме. Представитель компании заявил: "в Lush верят, что любовь способна раздвигать любые границы, в том числе гендерные. В своей кампании ко Дню Святого Валентина мы хотели продемонстрировать любовь между двумя людьми. Как мне кажется, нам это удалось".
Судя по всему, пользователям сети фото пришлись по вкусу, они собрали более сотни тысяч лайков и по несколько тысяч комментариев, по большей части положительных.
Судя по всему, пользователям сети фото пришлись по вкусу, они собрали более сотни тысяч лайков и по несколько тысяч комментариев, по большей части положительных.