Меню

Мода

Комиссионный концепт-стор Boommy Market открылся в Москве

Комиссионный концепт-стор Boommy Market открылся в Москве
В самом центре столицы, неподалеку от метро Курская, открылся комиссионный магазин Boommy Market – нечто новое, не похожее на секонд-хенд в привычном его понимании.
AD
AD
Любители подиумных брендов, пару лет назад опустошавшие Shopbop и Net-a-porter, поубавили свой шопинг-пыл – цены выросли троекратно; рядовой покупатель масс-маркета, преданный консервативному H&M, жалуется на ужасное качество вещей; платье в Zara уже не укладывается в привычные 3000; цены на капсульную коллекцию сестёр Дженнер для Topshop, откровенно говоря, шокируют – но иначе никак: давнишняя попытка российского Centro создать нечто бюджетное, но уникальное обернулась крахом (лодочки Натальи Водяновой с нежизнеспособной колодкой до сих пор распродают на Авито). Да и Авито – это далеко не всегда низкие цены, зато толпы мошенников и подделок.

Одним словом, качественное запредельно дорого, а дешевое вызывает подозрения и разваливается за месяц. Есть ли выход?

Перестать тратить последние деньги на вещи и складировать их в гардеробе, как реликвии. Страшное и ненужное – выбросить, красивое и достойное – сдать в комиссионку, где взамен купить себе не менее красивое и достойное с огромными скидками. В этом – суть нового комиссионного магазина Boommy Market, который открылся 26 июня в Подсосенском переулке, 28/1. Здесь можно купить брендовые вещи по поразительным ценам: юбка Carven – за 3000 рублей, платье Balenciaga – 1500, брюки Armani – 2000, туфли Marc Jacobs – 3900.

В основном Boommy Market делает ставку на женскую одежду и аксессуары, но постепенно развиваются мужское и детское направления. Это лишь дело времени.

Всё началось три года назад, когда запустился интернет-сервис Boommy.ru, где девушки со всей России продают и покупают друг у друга вещи. Красивый сайт учит выставлять на продажу только действительно хорошие вещи (если б/у – то в идеальном состоянии), делать продающие фотографии и устраивать скидки для любимых покупателей, но комментарий «Куплю!» часто не имеет продолжения – люди не хотят связываться с «Почтой России», боятся получить кота в мешке, ленятся куда-то ехать и встречаться. Так зародилась идея Boommy Market – приятного концепт-стора, куда желающие сами сдают (или вызывают на дом стилиста) свои лучшие вещи. Здесь действительно можно купить стоящие товары за реальные деньги.

Людмила Булавкина, генеральный директор Boommy Market, не понаслышке знакома с темой новой жизни вещей: «Больше трех лет я не пропускаю интересные московские гаражные распродажи, организовываю их сама, езжу по квартирам, постоянно что-то продаю-покупаю через соцсети и доски объявлений. Все пробую на себе. И продавцам, и покупателям так не хватает единого пространства, куда стекались бы интересные находки из частных закромов. Мы устали от непредсказуемости покупки желанной вещи в переходе метро, мы больше не хотим торопливо примеряться в офисных туалетах. Boommy Market открылся в замечательное время для новых возможностей, в таком прекрасном месте в центре исторической Москвы».
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325