Меню

Мода

Кошка Карла Лагерфельда представила свою коллекцию косметики

Кошка Карла Лагерфельда представила свою коллекцию косметики
Знаменитая кошка модельера Карла Лагерфельда Чупетт, которая считается самым богатым домашним животным в мире, запустила собственную линию косметики. Пушистый питомец стал лицом японского бренда Shu Uemura.
AD
AD
Карл Лагерфельд души не чает в своей кошке и даже хотел на ней жениться. Животное ест и спит вместе с хозяином, у нее есть собственный аккаунт в Instagram, на который подписаны несколько тысяч человек, а недавно французские журналисты написали о Чупетт книгу. Новость о том, что кошка теперь представляет косметический бренд, в этом ряду кажется вполне естественной.

Коллекция Shupette by Karl Lagerfeld for Shu Uemura ("Чупетт от Карла Лагерфельда для Shu Uemura") будет состоять из пудры, румян, нескольких видов блесков для губ, теней, щипцов для завивки волос, очищающих масел для лица, наборов кисточек, косметички и множества видов накладных ресниц со стразами и перьями. Как говорят представители компании, с помощью их набора каждая женщина сможет сделать себе "кошачьи глазки".
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325