В истории fashion-технологий уже была попытка размещать фотографии на обуви. Первыми такую инновационную идею попробовали реализовать разработчики из компании Nike. Правда, исходные фотографии предполагалось брать из PhotoID.
Уникальность разработки Adidas заключается в том, что покупатель обуви сможет принять непосредственное участие в создании своих кроссовок, выбрав любые фотографии из собственного Instagram.
Пока «настроить» Instagram можно только на один модельный ряд кроссовок Adidas - ZX Flux. Модели этой линии отличаются идеально ровной поверхностью, на которой нет каких либо вставок или фурнитуры. Просто идеальный холст для реализации самых смелых фотоидей.
В компании не раскрывают секретов новой технологии, лишь подчёркивают, что любителям оригинальной обуви больше не придётся прибегать к услугам дизайнеров. Теперь они сами смогут создать собственные эксклюзивные кроссовки.