Для их создания привлекаются лучшие креативные умы, например, за внешний вид торговой галереи Printemps отвечал французский режиссер и хореограф Филипп Декуфле, известный своим сотрудничеством с Cirque du Soleil и постановкой церемонии закрытия Олимпийских игр 1992 года в Альбервилле. За стеклом магазина вместе с брендами Burberry, Lancome, Evian, Longines, Christian Louboutin и Sonia Rykiel он воплотил историю о волшебной рождественской фее, способной наколдовать весну посреди зимы. С витрины Bergdorf Goodman за Нью-Йорком наблюдают артисты бродячего цирка, актеры театра, фантастические подводные обитатели и богема 80-х, щедро усыпанные кристаллами Svarowski, а Lord & Taylor ударились в гастрономию, украсив магазины тортами, капкейками и пряничными человечками.
Ближе к Рождеству статус главных городских достопримечательностей переходит от Эйфелевой башни, Биг-Бена и Empire State Building к праздничным витринам монобрендовых бутиков и универмагов.