Меню

Мода

Модные жертвы - фрики

Модные жертвы - фрики
Вы, наверное, обращали когда-нибудь свое внимание на странных людей, внешний вид которых, даже и необычным назвать сложно...
AD
AD
Смелые и порой нелепые наряды, отсутствие всяких эстетических норм, несоответствия в цветовой гамме и стиле. Догадались? Все верно, речь идет о людях, которые взорвали модный мир и смогли вырваться на первый план – яркие и самодостаточные фрики.
Фрик (Freak – англ.) – 1.) причуда, каприз, шалость; 2.) урод.), прежде всего, это харизматичная личность, которая ориентируется на свой собственный внутренний мир, неисчерпаемую фантазию и личное понимание стиля. Вы никогда не увидите фриков в брюках из последней коллекции Prada или с сумкой Louis Vuitton. Для них не существует понятий «новые тенденции», «haute couture» или «must have». В основном их гордостью являются вещи из так называемого «бабушкиного сундука».
Существует несколько неоднозначных мнений по поводу истоков движения. Одни уверяют, что фрики появились еще в 19 веке. Именно тогда, писательница Жорж Санд решила шокировать публику, надев брюки, что считалось верхом неприличия для высшего света. В живописи отличился Врубель, он красил волосы в зеленый цвет. В общем, в рядах фриков вполне можно встретить и гениального человека. По мнению других источников, фрики появились в Европе лишь к концу 20-го века. Ментальный сдвиг в сознании молодежи повлек к отказу от традиционного внешнего вида. Ему на смену пришли волосы, окрашенные в яркие цвета, безумный макияж, хаотичные прически и небрежная одежда.
Фрики очень плавно и ненавязчиво вошли в модную индустрию. Если раньше их клеймили позором, то теперь у них есть последователи и подражатели. Вдохновившись образом фрика, дизайнер может смело добавить некоторые элементы в свою коллекцию, тем самым, выражая позитивное отношение к фрик-культуре. Зачастую, сами того не подозревая, они становятся основателями новых модных тенденций. Столь активное влияние эпатажа вполне объяснимо. Мы практически подошли к рубежу, когда все, что должны были придумать, уже придумали. Осталось лишь немногое – отрицание общепринятых рамок и норм.
Фрик настроен на публичность и появляется только в тех местах, где всегда найдутся парочка фотографов и блогеров, которые заинтересуются им. Что интересно, некогда казавшийся страшным Мэрлин Мэнсон уже не кажется таким ужасным. Наоборот, он звезда новой рекламной кампании Saint Laurent, а Lady Gaga, любимица Донателлы Версаче, неоднократно участвовала в шоу столь известного бренда как Mugler.
Совсем не факт, что данная условная тенденция закрепит свои позиции так, как когда-то это произошло со стилем «панк», изобретенным Вивьен Вествуд, но, безусловно, имеет место быть. А принимать или нет, это решать каждому из нас!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325