Меню

Мода

Модный репортаж с подиумов весна/лето 2014

Модный репортаж с подиумов весна/лето 2014
Добро пожаловать на праздник «Весна/Лето 2014» – сезон, полный блестящих идей, веселого настроения и, прежде всего, дерзкого оптимизма. Это была своеобразная замысловатая игра в «испорченный телефон», которая началась в Нью-Йорке как тихий рокот изысканности и молодости и закончилась под фанфары в «Городе Света» – Париже (кто забудет финальный показ Марка Джейкобса (Marc Jacobs) для марки Louis Vuitton?).
AD
AD
Сезон Весна/Лето 2014 запомнится чередой в высшей степени желанных коллекций, каждая из которых может многое о себе рассказать.

Например, о спортивной прохладе, созданной домом моды DKNY в Нью-Йорке, где под напористые ритмы группы Salt N Pepa модели дефилировали в одеждах с четкими, графическими линиями в сполохах цвета электрик и оранжевого. О футуристических моделях бренда Issey Miyake в Париже, превратившего экраны телевизоров в ударные инструменты.
Весь этот сезон был посвящен самовыражению, будь то через искусство, звук или танец. Очень важно было донести дизайнерскую задумку с помощью декораций, которые сами красноречиво говорят за себя: от подиума, оформленного в виде бассейна, на показе Tory Burch, до легкого кружения лепестков на показе Burberry и подиума на показе Chanel, навеянного галерейными мотивами и воплощающего идею самозабвенного искусства.

Такие смелые образы были подчеркнуты продуманными силуэтами и правильным кроем тканей, который иногда был архитектурным, как в коллекции Donna Karan, иногда изящно формировал искусные драпировки, как в коллекциях Issey Miyake, Chloe, Celine и Dries van Noten, а в отдельных случаях чувственно окутывал фигуры моделей, подчеркивая крепкое, спортивное телосложение и хорошую форму (коллекции Tom Ford, Saint Laurent).
Все эти яркие визуальные эффекты сделали еще более важным умелое использование укладки и цвета волос. И вновь команда профессионалов из Wella Professionals пыталась найти баланс между «слишком много» и «слишком естественно». Между образами, которые соответствуют представлению дизайнера о городском глянце, и все же выражают городскую потребность в самобытном, раскованном, раскрепощенном духе. Будь то естественная укладка волос в коллекциях Peter Som, Tommy Hilfiger, Tory Burch или намек на городской шик в коллекциях Antonio Berardi, Ann Demeulemeester и Y3.

Что касается цвета волос моделей на всех подиумах – идет ли речь о специально окрашенных волосах для отдельных показов, как в случае с париками в коллекциях Fendi или L'Wren Scott. Или о заранее отобранных на кастингах моделях с нужным оттенком волос (как в коллекциях Victoria Beckham, Jason Wu и Derek Lam) – то это был цвет с отчетливо выраженной индивидуальностью – сильной, но красивой.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325