Требовательные перфекционисты, смелые активисты, спонтанные горожанки и вдумчивые стилисты — никто не останется равнодушным от живых и смелых моделей новой осенне-зимней кампании BGN. Платья и комбинезоны из шелка пройдут самый суровый дресс-код в престижном офисе или клубе. Юбки и рубашки из хлопка, жакеты и пальто из кашемира завоюют даже самых неприступных и взбалмошных леди. Не забыли в BGN и про важные “мелочи жизни”. Клатчи, перчатки, платки и украшения — в новой коллекции есть все, чтобы скрасить пасмурные и дождливые будни. И все это в сочетании с гибкой ценовой политикой и регулярными распродажами. Одно правило, заложенное в “ДНК” компании, осталось неизменным с “французских времен”: пристальное внимание к качеству всех тканей и капризам клиентов.